QIWI Реклама: заблудиться невозможно!

27 Сентября 2010
Начиная с сентября 2010 года абоненты МегаФон могут получить подробную информацию о новом расширенном функционале мобильного приложения «Яндекс.Карты» с помощью платежных терминалов QIWI (КИВИ).
Сделать это просто: нажав на баннер «Бесплатный путеводитель по пробкам», абонент попадает на микро-сайт, посвященный мобильному приложению «Яндекс.Карты» фирменного зеленого цвета оператора сотовой связи МегаФон. Баннер расположен на странице подтверждения номера, а это значит, что воспользоваться им можно при оплате услуг с помощью платежного терминала QIWI (КИВИ).
На странице микро-сайта расположен QR-код (quick response), который позволяет легко распознать фотокамерой мобильного телефона закодированную в графической картинке информацию. Чтобы воспользоваться QR-кодом, абоненту достаточно установить на свой телефон программу-распознаватель. Это позволит моментально заносить в свой телефон не только текстовую информацию, но и переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения.Набор предлагаемых функций расширенного мобильного приложения «Яндекс.Карты» по-настоящему уникален и не ограничивается только информацией о пробках. В дополнение к стандартным опциям, таким как определение своего местоположения, поиск заведений и организаций, абоненты могут воспользоваться услугой «Найти других» (услуга Навигатор) и узнать, где находятся близкие люди – абоненты МегаФона, давшие свое согласие на определение их координат.
«QIWI Реклама постоянно совершенствует и расширяет список возможностей для реализации различных маркетинговых задач. В данном проекте нами впервые были использована QR-кодировка. За рубежом подобная практика нанесения кодов уже нашла широкое применение. Экраны платежных терминалов – идеальная площадка для применения инновационных технологий, которые мы предлагаем нашим рекламодателям», – комментирует Данило Шевченко, Коммерческий директор QIWI Реклама.
Справка о QIWI Реклама (до июня 2010 -Direct Contact)
QIWI Реклама - интерактивная система, реализованная в интерфейсе 82 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 6 500 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория 60 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы занимают 4 место в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON 2009).
Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов, высокий уровень отклика пользователей на рекламные сообщения и запоминаемости рекламных сообщений на экране терминала.
Возможности QIWI Реклама востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, ВТБ 24, «Вимм-Биль-Данн», LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank, Ле Монти, Ниссан. «Райффайзен Банк», ТЕЛЕ2 и другие.
Мария Мельникова
QIWI (КИВИ)