Прививаем любовь к бренду с пеленок!

16 Сентября 2010
Издательский Дом "Имидж-Медиа" представляет новый выпуск журнала "Новости маркетинга". Предлагаем обзор главных тем шестого выпуска.

Журнал "Новости маркетинга" продолжает освещать тему лояльности клиентов. Экспертом этой темы выступает Михаил Жигунов, директор по маркетингу "Связной-Клуб". На этот раз он поделится с читателями журнала секретом успеха запуска уникального продукта - банковской карты для платежей и денежных переводов "Связной-Клуб" MasterCard, которая объединяет в себе преимущества как банковской карты, так и бонусной программы "Связной-Клуб".

Тему продолжает Настасья Савина, которая предлагает рассмотреть цели и задачи программ лояльности, параметры формирования. В ее материале "Социальная сеть вокруг вашего бренда" представлены самые прогрессивные формы программ лояльности - онлайн-сообщества или клубы вокруг бренда.

"В зависимости от целей, стоящих перед компанией, можно выбрать подходящую концепцию программы лояльности, описав условия участия, преимущества, поощрения и т.д.".

Об особенностях проекта мультибрендовой подарочной карты "БУМ" рассказывает директор по маркетингу Надежда Тарасова. В ее материале "Бум" лояльности: возможность выбора в подарок" подробно описаны суть и преимущества карты, а также возможные варианты продвижения подобного продукта.

"Кроме стандартного продвижения в Интернете, в СМИ и прямых продаж, у нас постоянно проходят какие-то интересные и необычные мероприятия. Множество партнеров позволяет нам проводить совместные мероприятия, иногда - подключая 3-4 партнеров. Главное условие для проведения - близкая ЦА брендов-участников".

Также в новом номере "Новостей маркетинга" уделяется значительное внимание маркетингу детских товаров и услуг.

Эдуард Зварич рассматривает особенности интернет-маркетинга товаров для детей:

"На сегодняшний день в сети присутствует огромное количество небольших брендированных игр, рассчитанных на детей и продвигающих параллельно свою продукцию".

Материал Елены Мармеладовой "Все самое сладостное для детей и... ритейла" доказывает, что рынок детских товаров может обойтись без насыщения еще несколько лет. Автор предлагает читателям познакомиться с успешными проектами продвижения детских товаров и услуг, а также дает рекомендации, как наиболее эффективно донести до детей и их родителей рекламное сообщение.

"В рекламе детских товаров нужно быть максимально аккуратными и тактичными, поскольку любой ребенок очень восприимчив и может нестандартно реагировать на, казалось бы, изученные множество раз инструменты продвижения".

А о том, как обстоят дела с детским маркетингом заграницей расскажет Ольга Белихина. Кроме того, в ее материале "Тепличные условия, или как вырастить из ребенка лояльного консьюмера?" приведены примеры успешных проектов по выращиванию из детей лояльных потребителей.

Также в номере представлены проекты детских рекламных кампаний, признанных "Брендом года/EFFIE - 2009" - "Huggies" и "Пиковит".

И, как всегда "Новости маркетинга" предлагает своим читателям результаты аналитических исследований, кейсы наиболее интересных рекламных и маркетинговых проектов и многое другое.

Более подробную информацию и условия подписки можно найти на сайте www.marketingnews.ru
Наталья Корчагина
ИД "Имидж-Медиа"
(495)723-39-49,
pr@sellings.ru