Новый бренд Михаила Финберга и его оркестра

7 Сентября 2010
6 сентября, Минск, Беларусь. СОАО «Коммунарка» по заказу Национального концертного оркестра Республики Беларусь под руководством Михаила Финберга начинает производство конфет «БРАВО, оркестр». Исполнителем дизайна упаковки конфет стало белорусское брендинговое агентство Iriswide.

Прежде всего, «БРАВО, оркестр» служит рекламным и имиджевым целям Национального оркестра. «БРАВО, оркестр» – это персонифицированный сувенир, который будет вручаться самым важным гостям концертов. Однако конфеты также поступят в свободную продажу, и их сможет приобрести любой желающий.

Наталья Черная, директор брендингового агентства Iriswide: «Агентство столкнулось с нетревильной задачей объединения двух широко известных в стране и за рубежом брендов – «Коммунарки» и оркестра Михаила Яковлевича Финберга. Мы чувствовали особую ответственность. Ведь конфеты «БРАВО, оркестр», являясь сувениром от постоянно гастролирующего оркестра, могут быть презентованы на межгосударственном уровне. Значит, мы в какой-то степени касаемся области станового маркетинга. В то же время, покупатели «Коммунарки» ни в коем случае не должны были остаться без внимания. Поэтому для нас было важно все-таки сделать упаковку товара. Что было самым трудным в работе? Конечно же, трудности создавала невероятная занятость господина Финберга. Мы буквально «выкрали» Михаила Яковлевича в нашу фотостудию, чтобы получить фото для коробки. Конечно, мы выражаем глубокую признательность и благодарность и господину Финбергу, и «Коммунарке» за оказанное нам доверие».

Конфеты «БРАВО, оркестр» – это товар премиум класса. Поэтому при разработке дизайна была выбрана классическая стилистика. Во-первых, использовалось традиционное для товаров высокого статуса цветовое сочетание черного, серого и красного. Во-вторых, здесь следует отметить и относительный минимализм всего дизайна.

Особое значение в оформлении коробки имеет фотографическое изображение конфет и шрифт названия. Три конфеты, благодаря соответствующей игре света и их расположению, сами становятся подобными музыкантам оркестра, вышедшим на поклон. Оригинальность же форм шрифта «Bravo!» суть отражение творческого начала: импульсивного и переменчивого.

Кроме всего прочего, на оборотной стороне можно прочитать специальное обращение Михаила Финберга ко всем любителям качественной музыки.

Агентство Iriswide уверено, что дизайн конфет «БРАВО, оркестр» порадует всех любителей хорошей музыки и ценителей настоящего искусства.

Справка

СОА «Коммунарка» – один из крупнейших производителей кондитерских изделий в Республике Беларусь. Около 30% продукции компании отправляется на экспорт в Россию, Германию, США. В период с 2008 по 2010 годы продукция фабрики удостоилась наград профессиональных конкурсов Беларуси как «Брэнд года», «Лучшая продукция года» и «Продукт года». Компания ведет свою историю с 1905 года. Производство находится в Минске. Сайт: www.kommunarka.by

Государственное учреждение «Заслуженный коллектив Республики Беларусь «Национальный оркестр симфонической и эстрадной музыки Республики Беларусь». Директор-художественный руководитель и главный дирижер – народный артист Беларуси профессор Михаил Финберг. Оркестр был создан в 1987 г. Особую известность оркестру и М. Финбергу принесло музыкальное сопровождение проектов «Песня года» и «Угадай мелодию» на российском телевидении. Сайт: www.orkestr.belhost.by

Брендинговое агентство Iriswide. Основано в 2008 г. Предоставляет услуги по созданию концепции, идентификации и коммуникации бренда. Одновременно в сферу деятельности компании входят рекламный аудит, создание POS-материалов, 3-D дизайн и иллюстрации. Клиенты: Россия: Торговый дом «Слащев», «Чистая линия», «Бабушкино лукошко», Беларусь: «Коммунарка», «Криница», «Спартак». Сайт: www.iriswide.by
Стас Горелик
Брендинговое агентство Iriswide
+37529-7067311,
stas.gorelik@iriswide.by