PR2B Group и RMA: медицинская реклама стала более креативной!

6 Сентября 2010
Инновационно-образовательная компания RMA и пиар и брендинговый холдинг PR2B Group продлили Соглашение о стратегическом сотрудничестве в области обучения медицинской рекламе, пиару и брендингу на 2010-2011 учебный год. В рамках программы, холдинг PR2B Group делегировал для участия в проекте наиболее грамотных и подготовленных специалистов. Куратором совместной программы, со стороны PR2B Group, является президент холдинга к.и.н. Владимир Александрович Журавель.
Партнер PR2B Group, компания RMA существует на рынке с февраля 2000 года и занимает лидирующие позиции в сфере инноваций в области образования. На сегодняшний день компанией осуществляется развитие пяти приоритетных направлений, в рамках которых разработан и реализован ряд учебных программ, как высшего профессионального, так и дополнительного послевузовского образования совместно с Государственным Университетом Управления (ГУУ).
Одно из таких направлений – менеджмент в медицинском бизнесе и индустрии красоты – было избрано для сотрудничества между PR2B Group и RMA.
Сотрудничество PR2B Group и RMA - взаимовыгодно. Компания RMA заинтересована в преподавателях, обладающих практическими знаниями в области пиара, брендинга и рекламы медицинского бизнеса и индустрии красоты. PR2B Group – в повышении уровня знаний в области рекламы, брендинга и пиара у своих потенциальных партнеров, чтобы говорить с ними «на одном языке».
Надо отметить, что медицинская реклама, пиар и брендинг являются традиционным направлением деятельности PR2B Group, в клиентском списке которого такие организации как: Академическая клиника неврологии и стоматологии «Сесиль+», междисциплинарные клиники МераМед и ON CLINIC, Росздравнадзор, производственная компания ЗАО «Полисорб», велнес-центр «Well Hall», аптеки «Будь здоров!», научно-производственное предприятие «Ирбис» и многие другие.
По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля, - «Жесткие рамки Закона о Рекламе и высочайшая конкуренция, сложившаяся в условиях кризиса на рынке медицины и красоты, требуют особого внимания к созданию и развитию отраслевых брендов. Кризис, сокративший бюджеты на продвижение, вызвал необходимость креативных решений в области медицинской рекламы. Место «серой» медицинской рекламы постепенно занимают креативные брендинговые и пиар-технологии. Наша задача – познакомить с инновациями медицинской рекламы владельцев и менеджеров отрасли.»

Николай Итаров
пресс-секретарь
PR2B Group
тел/факс (495) 972 47 43
e-mail: info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/
Николай Итаров
PR2B Group
(495) 972 47 43,
info@pr2b.ru
PR2B Group