press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






PR, маркетинг, реклама


Нэфис добился запрета рекламы «Dosia». ФАС России признал недостоверным слоган «А если не видно разницы, зачем платить больше?»


06.09.2010

Федеральная антимонопольная служба РФ признала недостоверной рекламу корпорации «Рекитт Бенкизер». В ролике стирального порошка «Dosia» проводилось сравнение продукции из разных ценовых категорий и делался ложный вывод, что между результатами стирки нет никаких различий. Теперь компания должна будет отказаться от широко разрекламированного слогана «А если не видно разницы, зачем платить больше?». Кроме того, нарушителю грозит штраф до 500 тысяч рублей.

Напомним, с заявлением о прекращении недостоверной рекламы в УФАС РФ обратилась казанская компания «Нэфис Косметикс». Результаты независимой экспертизы, проведенной ЗАО «НИЦБЫТХИМ», показали, что «Dosia» обладает значительно меньшей моющей и отбеливающей способностью по сравнению со стиральным порошком «AOS» производства «Нэфис Косметикс». Это и послужило основанием для решения ФАС.

- Мы сторонники того, чтобы конкурентная борьба была этичной, а рекламные заявления не были голословными. Делать утверждения, что твоя продукция лучше, чем у кого-то другого, не имея в качестве подтверждения лабораторных тестов, – значит, вводить потребителей в заблуждение. Мы посчитали необходимым указать антимонопольной службе на столь явное нарушение со стороны уважаемого нами конкурента, - комментирует решение ФАС начальник правового управления ОАО «Нэфис Косметикс» Юлия Благиных.


Справка о группе «Нэфис»

Казанская группа компаний «Нэфис», включенная в список системообразующих организаций России, - один из крупнейших производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции.

В состав группы входят ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод». Общий оборот группы по итогам 2009 года составил порядка 14 миллиардов рублей. Общая численность работников предприятий, входящих в группу, составляет почти 5 тысяч человек.

Группе принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.

пресс-служба ГК "Нэфис"
ГК "Нэфис"
(843)2789761, nefco@mail.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь