Запуск кампании " Лонгер. Живи острее"

3 Сентября 2010
В состав Лонгера входит куриное филе в пикантно-острой панировке, что подтолкнуло разработчиков сделать сандвич с « индивидуальным характером», подходящим для людей, которые ищут свой рецепт «острых ощущений». Данная концепция позиционирования сандвича прослеживается во всех каналах коммуникации проекта.

Ниже представлены каналы коммуникации кампании «Лонгер. Живи острее» и описание активностей на сентябрь-октябрь.

TV-поддержка

РОСТИК’C-KFC запускает рекламный ТV-ролик с 6-го сентября. В данном видео ряде описана история стильного современного парня, который ценит каждый свой день. Желание попробовать Лонгер, жажда острых ощущений движет главным героем на протяжении всего ролика. Он точно знает, в чем заключается его рецепт «острой жизни».

Ролик будет транслироваться на протяжении сентября - октября


OOH и Метро

В рамках акции « Лонгер. Живи острее» в Москве планируется нестандартное размещение на перетяжках с экстендерами в виде Лонгера. В других регионах страны появятся наружные щиты с рекламой Лонгера. Но это еще не все.
Компания РОСТИК’C-KFC так же запускает сандвич в вагонах метро. Благодаря системе стерео-варио изображения на стикерах, Лонгер и языки пламени будут перемещаться соразмерно углу обзора пассажиров. Именно такой подход к рекламному размещению в метро кoмпания считает наиболее эффективным и увлекательным для студентов, школьников – целевой аудитории акции.

Промо-сайт

Чтобы подчеркнуть уникальность вкуса сандвича, который запоминатся своей пикантоно-острой начинкой, компания РОСТИК’C-KFC запускает промо-сайт в стилистике городской молодежной культуры. Именно урбанистический дизайн и визуализация ключевого продукта кампании на сайте в купе делают его привлекательным онлайн-ресурсом для общения, места встреч друзей по интересам и вкусовым пристрастиям.


Элементы граффити-проекций, новости и анонсы событий в блоке extreme zome, маршруты для скейт, bmx или вело-прогулок, раздел обмена фотографиями понравятся тем, кто ищет рецепт «острой жизни». Увлеченные уличной культурой, любители онлайн - общения смогут найти рекламные баннеры на ключевых молодежных ресурсах и лентах новостей, кликнув на которые появляется возможность попасть на сайт проекта.


Студенческий проект

В период проведения кампании среди студентов РОСТИК’C-KFC выступает в качестве партнера экстримального-контеста DC City Jam, организованным международным брендом DC (производителем одежды и экипировки для активного уличного отдыха). В рамках данного соревнования РОСТИК’C-KFC проведет свои показательные выступления лонгбордистов, граффити-команд и bmx/скейт- участников соревнований в специальной Zone. Подробности ищите на официальном промо-сайте в конце сентября.

Помимо увлекательных экстремальных соревнований РОСТИК’C-KFC не забывает и о студентах, которые предпочитают проводить время со своими сверстниками и друзьями на лестничных площадках, холлах и кафе университетов. Во всех крупных ВУЗах страны компания представляет рекламные макеты в lightbox-щитах и на стойках информации. Макеты выполнены в едином стилистическом оформлении наружной и онлайн - рекламы, которые олицетворяют бунтарский дух нового поколения молодежи.
Полина
Пресс-служба " РОСТИК'C-KFC"
+7(495)937-19-14,
rostiks_kfc@comunica.ru