Журнал "Пресс-служба" вошел в число партнеров конкурса "Золотой Соболь"

24 Августа 2010
Одно из ведущих российских изданий для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью - журнал "Пресс-служба" начал сотрудничество с Международным конкурсом признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы.

Главный редактор журнала "Пресс-служба" и ИД "Имидж-Медиа" Тимур Асланов войдет в состав Экспертного совета конкурса и примет участие в выборе победителя в номинации "Лучшая пресс-служба". Компания, пресс-служба которой будет признана лучшей получит специальный приз от ИД "Имидж-Медиа" - годовую подписку на журнал "Пресс-служба".

Журнал "Пресс-служба" - своеобразный клуб общения профессионалов, форум PR-специалистов, где каждый может рассказать о своей работе, высказать свою точку зрения по актуальным вопросам профессии, а также ознакомиться с тем, как коллеги ежедневно решают те же вопросы и проблемы в соседнем регионе или в аналогичной организации. Ежемесячный журнал «Пресс-служба» даст специалистам актуальный, своевременный и полноценный арсенал материалов по всем темам и вопросам, которые возникают в процессе работы (http://www.press-service.ru/)
Наталья Корчагина
ИД "Имидж-Медиа"
(495)723-39-49,
pr@sellings.ru