press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






PR, маркетинг, реклама


Как стать лучшей пресс-службой года?


24.08.2010

Издательский Дом "Имидж-Медиа" и журнал "Пресс-служба" объявляют о начале ежегодного Всероссийского конкурса среди пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью "Пресс-служба года"-2010.

"Пресс-служба года" - один из немногих российских конкурсов, направленных на развитие профессионализма отечественных PR-специалистов и PR-отрасли в целом. В рамках данного проекта специалисты получают возможность обмениваться опытом с коллегами, делиться своими достижениями и знакомиться со спецификой работы пиарщиков в разных регионах нашей страны.

Конкурс "Пресс-служба года"-2010 стартует 1 сентября 2010 года, а прием конкурсных работ продлится до 14 февраля 2011 года. К участию приглашаются сотрудники пресс-служб, PR-отделов, PR-департаментов предприятий и PR-агентств, а также независимые PR-специалисты. Оценивать мастерство современных пиарщиков будет компетентное жюри, состоящее из профессионалов в области связей с общественностью. По итогам конкурса будут определены победители в следующих номинациях:

- Пресс-релиз - Новая версия
- Пресс-конференция - Креатив
- Лучший заголовок новости
- Блог топ-менеджера
- PR "с нуля"
- Лучшая PR-идея
- Лучшее корпоративное издание
- "Признание" (на лучший социальный проект пресс-служб)
- Вклад в науку
- Пресс-секретарь года
- Пресс-служба года

Победители конкурса будут приглашены на торжественную церемонию, где будут отмечены почетными дипломами. Лучшие работы, представленные на конкурс будут опубликованы в альманахе "Пресс-служба года"-2010. Лучшие работы конкурса".

Кто станет лучшей пресс-службой-2010? Чьи PR-идеи заслуживают наивысшей оценки? Какой пресс-релиз достоин внимания всех СМИ страны? Быть может именно вы достойны носить звание лучшего пресс-секретаря 2010 года! Поделитесь со всеми своими успехами, расскажите, как вам удается подогревать интерес общественности к деятельности вашего предприятия!

Более подробная информация об условиях участия и правилах оформления заявки и конкурсной работы на сайте http://www.press-service.ru/konkurs

Наталья Корчагина
ИД "Имидж-Медиа"
(495)723-39-49, pr@sellings.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь