press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






PR, маркетинг, реклама


Новинка летнего сезона от «Соловья» – погодный таргетинг


19.08.2010

Этим летом «Соловей» вместе со всеми страдает от жары, но спасение находит не в тени пальм, а в работе – кропотливой, сложной, но всегда увлекательной. Поэтому и оригинальными результатами нестыдно похвастаться. На этот раз вниманию рекламодателей и интернет-пользователей представлен погодный таргетинг.

Новый вид таргетинга разработан вместе со специалистами AdRiver. В его основе – геотергетинг, который увязан с показателями температуры в областных центрах России по данным метеосайтов. Например, рекламные сообщения демонстрируются только в тех регионах, где температура выше 20 градусов по Цельсию и нет дождя.

Владимир Мосин, директор департамента эксплуатации AdRiver:

«Реализовать идею удалось благодаря гибкости используемых нами технологий. И сегодня с помощью погодного таргетинга «Соловей» может предлагать в Сети именно те товары или услуги, в которых нуждаются жители «жарких» регионов: прохладительные напитки, купальники, путевки, туристическое оборудование и так далее».

Идея не исчерпывается приведенными примерами. Допустим, метеопрогноз по конкретному региону может в перспективе появляться непосредственно в баннере. И, само собой, погодный таргетинг актуален в другие времена года. Так, предстоящей зимой не лишним будет напомнить о существовании эффективных жаропонижающих средств и экономичных обогревателей.

О компаниях

«Соловей»
Оператор селективной рекламы «Соловей» работает с 2004 года. Он вобрал в себя все самые передовые разработки группы компаний Internest в области интернет-рекламы.
Селективные технологии позволяют демонстрировать рекламные сообщения отобранным целевым группам. Реклама демонстрируется на обширном медиапространстве, в которое входят 400 тематических сайтов, а также социальная сеть Одноклассники.ру.
Месячная аудитория медиапространства «Соловья»: 39,4 млн. пользователей (по данным OpenStat), что позволяет охватить всю аудиторию Рунета.
www.soloway.ru


AdRiver
Система AdRiver начала свою работу в марте 2001 года и за прошедшее время стала признанным лидером российского рынка технологических решений для интернет-рекламы.
AdRiver используется ведущими рекламными агентствами, владельцами сайтов и имеет заслуженный статус надежного аудитора среди рекламодателей.
В настоящее время система обеспечивает около 2 000 000 000 показов рекламных модулей ежедневно, обслуживая более 35 000 запросов в секунду.
www.adriver.ru

Кормаков Никита
Первый оператор селективной рекламы "Соловей" http://www.soloway.ru/
nikita@internest.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь