"Чистая реклама" предлагает думать о хорошем

16 Августа 2010
В рамках данной акции агентством был реализован оригинальный ход:
- "Мы разместили две инсталляции - классики (помните такую детскую игру?) у ВВЦ и Парка им. Горького. Во-первых, мы хотим, чтобы москвичи и гости столицы почувствовали, что всё будет хорошо. Все устали от жары и смога, которому, кажется, не будет конца, но одно осознание, что это когда-нибудь закончится, способно поддержать человека. Конечно же, данный вид саморекламы не обладает самыми сильными преимуществами с точки зрения привлечения ЦА - рекламодателей, однако приносит людям радость, а для нас и клиентов является показательным в части срока живучести изображений в условиях высокого пешеходного трафика. После получасового созерцания реакции людей на нарисованные классики у ВВЦ, я с уверенностью могу утверждать: Наша реклама приносит людям радость! " - говорит директор первого московского агентства чистой рекламы Paintless.ru Дмитрий Коротков.

Кроме прочего, данная акция нацелена на то, чтобы провести четкий водораздел между унылой рекламой на асфальте, нанесенной, подчас достаточно неумело, краской, и так называемой "чистой рекламой" как новым, более цивилизованным средством рекламирования. Кустарную рекламу, наносимую баллончиками краски у метро, уже начали закрашивать краской серого цвета; утрата ею своей эффективности в силу огромной концентрации была вполне предсказуема.

"У нас часто спрашивают после предварительных переговоров, почему мы не будем наносить изображение, - мы отвечаем, что с рекламой, заключающейся в надписи "ЯсновидЕщая, телефон", мы не работаем: это противоречит нашей концепции. В данном случае мы выбираем клиента, и отдаем предпочтение тем, кто готов даже печати рекламировать, но только при условии, что это будет интересно подано, со вкусом, если хотите, и чтобы крупный бренд не чувствовал, что он рекламируется так же, как та ясновидЕщая. Наша реклама пока уникальна, и мы хотим, чтобы достаточно уникальным и достойным был контент, который мы наносим." - говорит Дмитрий.

Обращение крупных компаний не редкость, однако все рекламные бюджеты у них расписаны до конца года. Базовый интерес формируется в силу трех причин: первая - оригинальный и эффективный носитель, вторая - внесение изменений в законодательство и запрет на нанесение рекламы на асфальте краской, и третья - верстка бюджета на следующий год. Заключение договоров в текущем сезоне обусловлено реализацией текущих медиапланов, в бюджете которых Paintless.ru, в силу низких затрат и достаточно высокой эффективности, всё-таки занимает свое место.

Справка.
Технология работы Paintless.ru заключается в нанесении рекламы путем очищения водой поверхности асфальта, бетона, или иной загрязненной поверхности с применением трафарета. В результате, на контрасте очищенной и загрязненной поверхности появляется изображение, которое держится до двух месяцев. При этом никакого вреда окружающей среде и городской инфраструктуре не наносится. Такая реклама именуется «чистой» или Clean advertising. Деятельность агентств, занимающихся чистой рекламой, подразумевает использование технологий, не приносящих ущерба окружающей среде.
В России первое экологичное рекламное агентство было открыто в мае 2009 года в Санкт-Петербурге. Агентство Paintless.ru создано летом 2010 года в Москве.
Дмитрий Коротков
Paintless.ru
Дмитрий Коротков,
DK@paintless.ru
Чистая реклама в Москве