Новый магазин CAMPER в «Европейском» превратили в зал ожидания аэропорта
13 Августа 2010
3 августа в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие нового концептуального магазина испанской обувной марки CAMPER. По задумке PR-агентства Icon Communications, атмосферу мероприятия максимально стилизовали под ту, которая традиционно встречает пассажиров в зале ожидания аэропорта.
В качестве пригласительных на вечер гости получили брендированные посадочные таланты; на входе их приветствовали экипированные регулировщики, которые с помощью светящихся жезлов направляли движение десятков поклонников, и стюардессы в форменной одежде. Пространство магазина наполнилось DJ–коктейлем из традиционного шума зала ожидания аэропорта: объявлений рейсов и приглашений на посадку, рева взлетающих самолетов, разговоров ожидающих пассажиров в терминале. Стюардессы передвигались по залу с классическими бортовыми тележками, предлагая гостям напитки и клубнику.
«Отправной точкой для концепта мероприятия по открытию бутика стал оригинальный дизайн нового магазина, который вызывает ассоциации с залом прилета аэропорта, - рассказывает генеральный директор PR-агентства Icon Communications Евгений Малышев. – Мы постарались найти такую форму opening party, которая бы отразила глубокую концептуальность, являющуюся фундаментом идеологии CAMPER».
Проект нового московского магазина Camper был разработан в сотрудничестве с талантливым всемирно известным испанским дизайнером Марти Гише (Martí Guixé). Основной цвет оформления магазина – красный и контрастирующий с ним белый. Такое сочетание превратило небольшой по площади магазин в насыщенное цветом и энергией пространство. Гише сознательно стремится вызвать у посетителей магазина ассоциацию с залом прилёта аэропорта, где стойки с красной лентой тянутся по направлению к выходу, указывая путь к встрече.
Мероприятие по открытию нового магазина CAMPER посетили Эвелина Бледанс, Ирена Понарошку, Виктория Дайнеко, Павел Артемьев и Александр Асташенок (группа «Корни»), Екатерина Ли (группа «Фабрика»), шоу–мен Станислав Малиновский, актриса Анастасия Цветаева, певица Виктория Дайнеко, Надежда Ручка, открытие Юрмалы певица Габриэлла, Митя Фомин, Арчи, ведущий MTV Стерео–утра Никита и VJ Ярослав Александрович и, конечно, глава марки Camper испанец Лоренцо Флюкса, представитель семейного бизнеса Camper в четвертом поколении.
«Компания Camper является международной и представлена более чем в 50 странах мира. – сказал несколько слов об особенностях представления бренда Camper в России Лоренцо. – И, конечно, мы считаем, что российский рынок – это очень важная зона для развития нашей компании. Обычно мы придерживаемся принципа, чтобы коллекции во всех странах были примерно одинаковыми, но все же Camper в России отличается от остальных стран. Ведь в вашей стране очень разнообразный и сложный климат – для Майорки, например, не характерны такие температуры. И поэтому наша зимняя коллекция для России, благодаря российским партнерам, выглядит несколько иначе, чем коллекции для Европы».
В качестве пригласительных на вечер гости получили брендированные посадочные таланты; на входе их приветствовали экипированные регулировщики, которые с помощью светящихся жезлов направляли движение десятков поклонников, и стюардессы в форменной одежде. Пространство магазина наполнилось DJ–коктейлем из традиционного шума зала ожидания аэропорта: объявлений рейсов и приглашений на посадку, рева взлетающих самолетов, разговоров ожидающих пассажиров в терминале. Стюардессы передвигались по залу с классическими бортовыми тележками, предлагая гостям напитки и клубнику.
«Отправной точкой для концепта мероприятия по открытию бутика стал оригинальный дизайн нового магазина, который вызывает ассоциации с залом прилета аэропорта, - рассказывает генеральный директор PR-агентства Icon Communications Евгений Малышев. – Мы постарались найти такую форму opening party, которая бы отразила глубокую концептуальность, являющуюся фундаментом идеологии CAMPER».
Проект нового московского магазина Camper был разработан в сотрудничестве с талантливым всемирно известным испанским дизайнером Марти Гише (Martí Guixé). Основной цвет оформления магазина – красный и контрастирующий с ним белый. Такое сочетание превратило небольшой по площади магазин в насыщенное цветом и энергией пространство. Гише сознательно стремится вызвать у посетителей магазина ассоциацию с залом прилёта аэропорта, где стойки с красной лентой тянутся по направлению к выходу, указывая путь к встрече.
Мероприятие по открытию нового магазина CAMPER посетили Эвелина Бледанс, Ирена Понарошку, Виктория Дайнеко, Павел Артемьев и Александр Асташенок (группа «Корни»), Екатерина Ли (группа «Фабрика»), шоу–мен Станислав Малиновский, актриса Анастасия Цветаева, певица Виктория Дайнеко, Надежда Ручка, открытие Юрмалы певица Габриэлла, Митя Фомин, Арчи, ведущий MTV Стерео–утра Никита и VJ Ярослав Александрович и, конечно, глава марки Camper испанец Лоренцо Флюкса, представитель семейного бизнеса Camper в четвертом поколении.
«Компания Camper является международной и представлена более чем в 50 странах мира. – сказал несколько слов об особенностях представления бренда Camper в России Лоренцо. – И, конечно, мы считаем, что российский рынок – это очень важная зона для развития нашей компании. Обычно мы придерживаемся принципа, чтобы коллекции во всех странах были примерно одинаковыми, но все же Camper в России отличается от остальных стран. Ведь в вашей стране очень разнообразный и сложный климат – для Майорки, например, не характерны такие температуры. И поэтому наша зимняя коллекция для России, благодаря российским партнерам, выглядит несколько иначе, чем коллекции для Европы».
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024