press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






PR, маркетинг, реклама


Студенты Вышки знают, как работу сделать страстью


12.08.2010

Студенты факультета маркетинговых коммуникаций Государственного Университета Высшей Школы Экономики вновь стали участниками студенческой конкурсной программы Global Academic Challenge. Данная программа организована в рамках крупнейшей международной и одной из наиболее популярных среди российских агентств премий в индустрии маркетинга Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств MAA GLOBES-2010.

В рамках конкурса студенческие команды из разных стран мира пробуют свои силы в разработке маркетинговых проектов согласно конкурсному брифу, который имитирует реальный бриф для рекламных агентств.

В этом году студенческим командам было предложено разработать проект по продвижению благотворительного фонда «Протяни руку помощи молодым людям». Цель проекта –
поиск и обучение молодых людей с дальнейшим трудоустройством.

Российские студенты под руководством д.п.н. ВШЭ Михаила Назарова представили на суд жюри проект продвижения фонда с оригинальным названием JOBsession, состоящим из английских слов «работа», «учебные занятия», а также «пристрастие».

По задумке авторов проекта, цель Фонда JOBsession – подобрать идеально подходящую работу выпускникам ВУЗов и помочь компаниям, нуждающимся в талантливых молодых специалистах. Таким образом, студенты попытались найти решение острой проблемы безработицы среди российских выпускников высших учебных заведений. По данным, приведенным в проекте, в 2009 году в связи с экономическим кризисом количество вакансий на московском рынке труда было равно лишь 1/10 количества выпускников. А в мае 2010 года число молодых людей среди безработных было максимальным – 25,7%.

Несмотря на сложную проблематику проекта, российская команда участников Global Academic Challenge проявила креативный подход на всех этапах подготовки и оформления кейса, начиная от разработки концепции благотворительного Фонда – нестандартный поиск работы в процессе своеобразных туров на производство – до эскизов будущей печатной, наружной и видео рекламы.

При оценке конкурсных работ жюри будет обращать особое внимание на целесообразное использование командами выделенного стартового капитала $250 000. По замыслу студентов для продвижения Фонда JOBsession и достижения максимального уровня информированности среди целевой аудитории в качестве маркетинговых инструментов задействован весь медиа микс.

Прием студенческих проектов закончился 31 июля, и к работе приступила международная коллегия жюри. Команда-победитель в октябре отправится в Вашингтон (США) на ежегодную конференцию MAAW, в рамках которой состоится торжественная церемония вручения премий MAA GLOBES и Global Academic Challenge.

«Мы очень рады, что на факультете маркетинговых коммуникаций ВШЭ становится ежегодной традицией принимать участие в Global Academic Challenge», - отметила Ирина Потаст, член совета директоров Ark Scholz & Friends Group, вице-президент MAAW. – Это очень важное направление сотрудничества Ark Scholz & Friends Group и Высшей Школы Экономики. Для студентов это хорошая возможность применить накопленные знания в решении реальной бизнес задачи, а также отличная практика разработки маркетингового плана на языке международного общения. В прошлом году команда Высшей школы экономики дебютировала с очень хорошими результатами и стала бронзовым призером Global Academic Challenge-2009. Думаю, в этом году у проекта российской команды очень хорошие шансы на победу. Мы будем болеть за них, ведь главный приз – поездка на осеннюю конференцию MAA – это уникальная возможность для студентов пообщаться с руководителями крупных коммуникативных агентств разных стран, узнать последние тенденции на рынке маркетинговых услуг, познакомиться с кейсами победителей MAA GLOBES в рамках церемонии награждения премии».

«Участие в конкурсе позволяет ощутить нашим студентам современный пульс мирового бизнеса маркетинговых коммуникаций; - рассказал Михаил Назаров, д.п.н. ВШЭ. - Разработка конкурсных заданий актуализирует востребованность как теоретических, так и практических знаний, получаемых студентами; кроме того, конкурс повышает внутреннюю конкуренцию участников магистерской программы – поскольку сначала проходит внутренний отбор из 3-4 проектов, подготовленных командами наших студентов; и, наконец, участие в конкурсе способствуют развитию креативности студентов – что крайне важно для специалистов в области маркетинговых коммуникаций».

***
MAA Worldwide - международная некоммерческая ассоциация для руководителей маркетинговых агентств, основанная в 1973 году. Насчитывает 55 основных членов и их агентств по всему миру: США, Канада, Великобритания, Ирландия, Франция, Швеция, Италия, Бразилия, Австралия, Индия, Израиль, Япония, Россия, Южная Корея и Турция. Кроме организации и судейства ежегодного соревнования Globes Awards, их члены спонсируют и организуют ежегодный опрос, направленный на выявление, анализ и отчет статистически выраженных трендов в развитии индустрии. Для обсуждения ситуации на рынке, выработке профессиональных стандартов и обмена опытом MAAW ежегодно организует две конференции - осенью и весной. Конференции направлены на предоставление профессиональных программ развития для их участников.
GLOBES является одной из престижнейших программ признания индустрии маркетинговых услуг в мире и присуждается уже в течение 24 лет. В 2006 году в рамках MAA GLOBES была учреждена конкурсная программа для студентов, изучающих маркетинг в университетах и бизнес-школах – GLOBAL ACADEMIC CHALLENGE.

Коммуникационная группа Ark Scholz & Friends Group – группа-партнер международной сети агентств Scholz & Friends, основанной в 1981 году в Германии. В группу Scholz & Friends входят более 40 агентств в 14 странах. Российский холдинг оказывает полный спектр маркетинговых и рекламных услуг и представлен агентствами Ark Scholz & Friends (ранее - Ark Thompson), Ark Connect, Ark Scholz & Friends Brand Affairs, SIGMA Media, PromoSpace и др. Общий штат персонала Ark Scholz & Friends Group в России - более 200 человек. Средний возраст сотрудников группы - 30 лет. Более 30 ключевых специалистов работают в компаниях группы 5 и более лет.

Анна Сумина
Ark Scholz & Friends Group
+7 495 748 55 75, asumina@ark-s-f.com
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь