Седьмая ежегодная конференция European POS Marketing Group в Стокгольме.

3 Августа 2010
В начале июля в Стокгольме состоялась 7-ая ежегодная конференция, организатором которой стала ассоциация European POS Marketing Group. EPMG объединяет ведущие трейд-маркетинговые агентства из 22 стран с общим оборотом 160 млн. евро и полевым персоналом более 42 тыс. человек. Россию в EPMG представляют два специализированных трейд-маркетинговых агентства – ITM (Integrated Trade Marketing) и NMT (New Merchandising Technologies).

Основными темами на форуме стали обсуждение путей воздействия на потребителя в местах продаж, конкуренция за внимание к товарам на полке, растущее влияние сетевой розницы на реализацию коммуникационных кампаний.

Говоря о тенденциях на рынке, большинство участников конференции отметили важность включения трейд-маркетинговых технологий в стратегию продвижения бренда на самых ранних этапах планирования кампаний. Это способствовало бы поиску наиболее эффективных ‘взрывных’ идей для коммуникаций в местах продаж и синергетического эффекта от совместного планирования b-t-l и a-t-l акций.
«Становясь стратегическим партнером, - а не просто поставщиком услуг, - трейд-маркетинговые агентства создают дополнительные конкурентные преимущества для самого клиента» – отмечает Ярослав Плинк, генеральный директор ITM, - «это, прежде всего, опыт работы с розницей, уникальные базы данных и непосредственное знание реакции потребителя на проводимые акции, что позволяет успешно планировать коммуникации с потребителем вплоть до последнего «бастиона» - точки продаж - на самой ранней стадии разработки кампаний совместно с a-t-l и другими каналами».

На конференции был особо отмечен интерес международных компаний к планированию транснациональных коммуникаций в местах продаж из единого центра. «Дело не столько в экономии средств, сколько в творческом потенциале, знании потребителя и унификации качества предоставляемых услуг cо стороны агентств, объединенных в профессиональную международную сеть, которой, по сути, и является EPMG» – комментирует растущий интерес международных компаний к планированию и реализации полевых акций из единого центра в разных странах управляющий партнер компании NMT Виктор Кривохижа.

В рамках конференции много внимания было уделено состоянию европейского и, в частности, российского рынка. Было отмечено, что Россия, на фоне проблемных кризисных рынков ряда стран, является чуть ли не единственным рынком с мощным инвестиционным потенциалом для тех компаний, которые работают на международном уровне. На данный момент, доходы большинства западных компаний, работающих в России, являются стабильно высокими по сравнению с другими странами, что делает Россию практически обязательным рынком для стратегически мыслящих европейских предпринимателей.

Подводя итоги, можно сказать, что конференция в Стокгольме послужила катализатором совместных усилий агентств-членов EPMG по дальнейшему развитию рынка трейд-маркетинговых услуг. Очевидной стала тенденция к принятию решений из единого центра с последующей реализацией программ силами международных сетей, - таких как EPMG, - на основе единых стандартов качества и с учетом специфики локальных рынков.
ITM
ITM
ПРОСЬБА РАЗМЕСТИТЬ ЭТОТ ПРЕСС-РЕЛИЗ ВМЕСТО АНАЛОГИЧНОГО ОТ 02.08, ПОСКОЛЬКУ В ТОМ ПРЕСС-РЕЛИЗЕ ЫБЛА НЕКОРРЕКТНО ОТОБРАЖЕНА НЕКОТОРАЯ ИНФОРМАЦИЯ.