Силу мысли в энергию слова, или 290 способов продающего копирайтинга

23 Июля 2010
В свое время гений рекламы Дэвид Огилви мудро заметил, что покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он, как и вы, не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии.

Чтобы человек совершил покупку, рекламный текст должен понятно и доступно объяснить выгоды вашего предложения. Показать, как изменится жизнь или бизнес. Какие проблемы исчезнут и, как станет проще после покупки.

Вот вопросы, на которые необходимо найти ответы прежде, чем посетитель станет покупателем:

• Как интересно и понятно подать выгоды в тексте?
• Как найти выгоды?
• Как быть, если конкуренты повторяют шаги?
• Из каких частей должен состоять продающий рекламный текст?
• В тексте должны быть только выгоды и все?
• Как написать эффективное коммерческое предложение?
На тренинге будет возможность получить набор приемов готовых к использованию - «бери и делай». Данный тренинг - это коктейль, где теории 40%, а практики - 60%.
Более того, участники данного тренинга смогут за 3 часа из 8-ми под руководством тренера создать свой продающий текст, который по итогу можно сразу же пустить в дело!

Ведущий тренинга - Дмиртий КОТ, копирайтер, специализирующийся на создании продающих текстов. Личный рекорд - текст всего в 1000 знаков с конверсией 21%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем. Среди клиентов десятки компаний, например, NEXX, Swarovski, Subscribe, Digital, Eterra24, SIGNITY AG, маркетинговые агентства Матик, Dot, Элемент, Бизнес Реклама и многие другие.

Информационные партнеры: bel.biz, tut.by, kapital.by, pro-marketing.by, bybanner.com, Информационно-правовое агенство «Регистр»
Партнер мероприятия Белорусский клуб маркетинга и продаж.
Салахеева Ольга
ТренингКлуб
os@treningclub.by
http://treningclub.by/