Call-центр для курьерской службы

8 Июля 2010
Использование сall-центра Asterisk позволит компании оперативно обслуживать большие объёмы телефонных звонков от клиентов (заказы, вопросы, мнения, жалобы), а также осуществлять массовый обзвон клиентов с целью телефонных продаж и при проведении маркетинговых исследований (опросов потребителей).

Call-центр службы доставки осуществляет выдачу общих информационных справок, прием заказов, передачу заказа непосредственному исполнителю, регистрацию выполнения работы по каждому заказу.

В число фунций call-центра на платформе Asterisk входят:
• Горячая линия
• Виртуальный офис
• Запись переговоров
• Голосовое меню IVR
• Поиск новых клиентов по телефону
• Телемаркетинг
• Анкетирование, телефонные опросы

В комплект входит полноценная CRM-система, способная совершать исходящие телефонные звонки путем нажатия на ссылке с номером телефона абонента – клиента экспресс почты.

Call-центр на платформе Asterisk не только автоматизирует процесс приёма и совершения телефонных вызовов, но и повышает качество обслуживания клиентов экспресс-доставки. Используя call-центр, легче обеспечить поиск клиентов и справиться с ростом потока обращений.

Сall-центр на базе IP АТС Asterisk позволит установить постоянный контакт с клиентами, повысить уровень клиентского сервиса и выделиться на рынке среди конкурентов, предоставляющих курьерские услуги.

Компания предлагает установку и настройку call центра "под ключ" всего за 3 дня. «Контакт центр» (www.call-center.su) работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и других городах России.
Екатерина Овсянникова
«Контакт центр»
+7 (863) 300-78-06,
ekaterina@call-center.su