АКАР приглашает рекламистов на ЯРМАРКЕ ВАКАНСИЙ

6 Июля 2010
В период с 20 по 22 сентября 2010 года, в Центре Международной Торговли (ЦМТ), состоится 20 Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. В рамках первого образовательного дня фестиваля Ассоциация Коммуникационных Агентств России впервые проведет для всех рекламистов, рекламодателей, а также студентов, изучающих рекламу и смежные дисциплины, «Ярмарку вакансий».
Проект подготовлен комиссией по профессиональному образованию АКАР и направлен на формирование и развитие системы взаимодействия агентств со студентами старших курсов ВУЗов, желающих пройти стажировку или практику в рекламных агентствах.
В рамках мероприятия ведущие коммуникационные агентства выступят с презентациями открытых и альтернативных вакансий, а также стажировок, открывающих для студентов возможности построения карьерного роста в рекламной отрасли. Помимо этого, планируются выступления представителей факультетов рекламы московских ВУЗов и Комиссии по профессиональному образованию АКАР.
Участие в Ярмарке вакансий предоставит студентам возможность на одной площадке получить полную информацию о заинтересовавшем их месте будущей работы или прохождения стажировок. Прямой контакт с представителями компаний-работодателей позволит получить ответы на все волнующие вопросы и стереть многие сомнения в отношении желаемой должности.
Среди рекламных агентств свое участие в проекте подтвердили такие агентства, как Vivaki, Publicis United, Optimum Media OMD Group, Группа Маркетинговых Коммуникаций ADV, Aegis media и др.
Более подробная информация о проекте и форме регистрации на сайте АКАР: http://www.akarussia.ru/vk/


Справка:
Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple —- ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, Торжественную Церемонию Награждения победителей.


Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА) - ведущая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и
Пресс-центр
Ассоциации Коммуникационных Агентств России
www.akarussia.ru