Publicity Creating улучшает качество обслуживания клиентов

1 Июля 2010
Очередным шагом для реализации этой цели является цикл специальных тренингов для персонала, который проходит в июне – июле текущего года.

В компании также каждую неделю проводятся совещания, целью которых является постоянное улучшение качества обcлуживания. Поиск новых эффективных методов для решения задач клиентов – основная цель анализа проведенных и планирования новых активностей.

Как отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: „Постоянное улучшение качества обслуживания – это ключевой момент нашей маркетинговой стратегии. По отзывам клиентов компании, наши продукты и услуги сейчас более точно попадают в их потребности, способствуя достижению бизнес-задач».

На сегодня в Publicity Creating сформирована команда профессионалов по всем основным направлениям деятельности компании, которая имеет оптимальный состав и способна решать задачи любого уровня сложности.

1 июля 2010 г.


Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.

Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua
Калита Оксана
Publicity Creating