В июле в Москве пройдут мастер-классы по брендингу от Международной Высшей Школы Бренд-Менеджмента

8 Июня 2010
Авторами мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов – из компаний Beeline, BrandLab, Eli Lilly, MindShare и др.

Именно это дает возможность построить обучение практического характера, когда участники не только отрабатывают свои навыки на большом количестве кейсов, но и консультируются по конкретным ситуациям и проблемам своей компании.

IHSBM приглашает Вас на следующие мастер-классы:
• PR как инструмент эффективного брендинга, Светлана Анурова – экс-руководитель службы по связям с общественностью Beeline.
• Технология создания бренда, Александр Еременко - управляющий директор BrandLab.
• Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем, Корсунская Мария - директор по группе клиентов агентства Maxus/ WPP.
• Секреты успешного ребрендинга, Наталья Жучкова, руководитель медиа службы Beeline.
• Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя, Ольга Фатеева – руководитель группы в отделе маркетинга компания Eli Lilly, ранее групп-бренд менеджер Vichy, L`Oreal.
• Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей, Владимир Домнин, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент".
• Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда, Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare
• Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей, Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare

Подробнее о программах мастер-классов и условиях участия Вы можете узнать на официальном сайте школы IHSBM - http://www.ihsbm.ru/ или по тел.: +7 (495) 775-12-80

Здесь за бренды отвечают настоящие профи!
Лучшая практика:
Создавая мастер-классы по брендингу, IHSBM руководствуется принципами:
• Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
• Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
• На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.
Любогощенская Яна
IHSBM
тел. 775-12-80,
edu@ihsbm.ru
http://www.ihsbm.ru/