Fleishman-Hillard Vanguard организует круглый стол «Корпоративные коммуникации: от корпоративной социальной ответственности к корпоративному социальному диалогу»

7 Июня 2010
07 июня, 2010 – Москва. Агентство Fleishman-Hillard Vanguard организует круглый стол «Корпоративные коммуникации: от корпоративной социальной ответственности к корпоративному социальному диалогу», который пройдет в рамках Фестиваля «Дни PR в Москве» 10 июня 2010 г.

Участники круглого стола обсудят актуальные подходы компаний к формированию принципов и основных направлений активности в сфере корпоративной социальной ответственности. Главным предметом обсуждения станет диалог между бизнесом, обществом и властью как форма коммуникации, обеспечивающая учет интересов и получение выгод всеми сторонами при реализации проектов в сфере корпоративной социальной ответственности. Тема круглого стола будет раскрыта на примере конкретных проектов крупных компаний в сфере КСО, включая как российский, так и международный опыт.

На круглом столе с докладами выступят:

o Татьяна Шахнес, Директор по связям с общественностью, LG Electronics;
o Елена Ямщикова, PR директор The Walt Disney Company;
o Ольга Прохода, Менеджер по внутренним коммуникациям и благотворительным программам Nestle;
o Эвальд Гербст, Советник генерального директора по внешним связям, GlaxoSmithKline;
o Полина Денисенко, Менеджер по связям с общественностью, AstraZeneca;
o Мария Елютина, Директор по маркетингу, HSBC Россия;
o Мария Парутина, Руководитель дирекции по связям с общественностью, СГ "УРАЛСИБ";
o Елена Попова, Директор по PR, ФК "ОТКРЫТИЕ";
o Алексей Германович, Директор программ в социальной и государственной сферах, Московская школа управления СКОЛКОВО.

«Диалог с обществом становится все более важным фактором успешности программ, которые реализуют как российские, так и зарубежные компании. Сейчас мы можем наблюдать переход в деятельности компаний: ранее компании зачастую ограничивались реактивным подходом, реагируя на требования, обращенные к компании. Теперь же организации все чаще занимают проактивную позицию, стараются предвосхищать ожидания своих целевых групп, и благодаря активному диалогу с ними, предлагают интересные и эффективные программы», - комментирует Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель Ассоциации компаний консультантов в сфере связей с общественностью (АКОС), которая выступит в качестве модератора круглого стола.
--------------------------------------------------------------------------------------------

О «Днях PR в Москве»

«Дни РR в Москве» - это старейший и наиболее представительный общероссийский форум в сфере Public Relations. Ежегодно с 1996 года российское PR-сообщество совместно с политиками, бизнесменами и общественными деятелями, обсуждает текущую повестку дня страны в контексте PR-отрасли. Фестиваль стал традиционной площадкой для разработки и презентации новых технологий в области связей с общественностью, обобщения опыта применения коммуникативных методов и технологий. www.dnipr.ru
Организаторы «Дней РR в Москве»

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) в партнерстве с Российской Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». www.raso.ru

Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и здравоохранения. www.fhv.ru

АКОС – первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 27 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. www.akospr.ru
Maria
Fleishman-Hillard Vanguard