Как корпоративная газета поможет заработать?

3 Июня 2010
Вышел из печати новый выпуск альманаха «Корпоративные СМИ». ИД «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба» предлагают рассмотреть основные вопросы, затронутые в этом номере.

С чего начинается корпоративное СМИ? Конечно, с принятия решения о его издании. Все тонкости создания корпоративной прессы представлены в статье «Сами себе СМИ. Выпускаем корпоративную газету». В материале читатели найдут ответы на вопросы, которые встают перед издателями и комментарии экспертов.

Какое место корпоративная пресса занимает с системе СМИ? На этот вопросы отвечает Владимир Волкоморов. Он рассматривает различные виды корпоративной прессы и выделяет лучшие каналы распространения информации для разных аудиторий.

«Одна из специфических черт, присущих корпоративной прессе, которую необходимо отметить для дальнейшего анализа ее функционирования, заключается в особенностях, связанных с характером взаимоотношений учредителя и аудитории».

Также автор предлагает читателям ознакомиться с работой корпоративных СМИ ОАО «Газпром». В статье представлено описание наиболее крупных изданий компании, выделены их цели и оценено их влияние на формирование и развитие экономической культуры компании.

Не всегда работа корпоративных изданий идет гладко. Владимир Волкоморов выделяет основные проблемы в работе внутренних СМИ и предлагает пути их решения на примере все тех же изданий «Газпрома».

«Журналистам внутрикорпоративных СМИ при условии наличия у них стремления к объективному представлению информации следует поддерживать постоянную связь с подобными «активными» профсоюзами, так как последние могут обладать необходимым запасом воли, достаточным для того, чтобы те или иные отчетные данные, несмотря на сдержанное нежелание руководства, все же могли быть опубликованы на страницах издания».

Специалисты компании «Стройдепо» поделятся своим опытом запуска корпоративной газеты в филиалах.

«Поначалу новости из магазинов приходилось выуживать, давать членам редколлегии «в полях» идеи по тому, что было бы неплохо привнести в газету. Ну а со временем магазины сами писали письма о том, сколько интересных событий произошло в их жизни за прошедший месяц».

Одним из самых мощным инструментов внутрикорпоративного PR заслуженно считается корпоративная пресса. Лариса Рудакова предлагает на примере изданий крупнейших отечественных компаний познакомиться с основными задачами корпоративных изданий, их содержанием и влиянием на формирование лояльности персонала и положительной реакции клиентов.

«Корпоративное издание не должно врать, обещать что-то нереальное со страниц корпоративного журнала для того, чтобы сделать приятное сотрудникам или потешить самолюбие руководства».
Корпоративная газета оказать влияние не только на сотрудников компании, но и поспособствовать формированию положительного имиджа компании вне офиса. Ведь она может донести до клиентов и партнеров идеологию компании и рассказать о ее успехах. Подробнее о том, как сделать свою газету инструментов внешнего PR читайте в статьях «Корпоративная газета как предмет гордости» и «Корпоративная газета: в любой аптеке для сотрудников и клиентов».

В последнее время среди специалистов по внутренним коммуникациям все более прочное место занимает интранет. Этому новому инструменту корпоративного управления альманах посвящает сразу несколько статей - «Интранет как инструмент корпоративного управления», «Корпоративные интранет-порталы» и «Значение простых и понятных текстов». Из этих материалов читатели узнают, что это такое и как он может быть использован в корпоративном менеджменте; как создать корпоративный портал и что для этого нужно; а также, какие тексты должны публиковаться в интранет-проектах.

Не будет лишним и создание внутреннего корпоративного сайта, причем его можно разработать не привлекая сторонних специалистов. О том, как это сделать расскажет Дмитрий Селезнев.

Естественно, просто создания подобного сайте недостаточно, его нужно развивать. И здесь, на помощь приходит материал Ильи Быкова «Корпоративный сайт: PR-технологии создания и развития».

«В процессе создания, поддержания и развития корпоративного сайта следует стремиться к золотой середине, гармонично воплощая стратегические цели организации, цели и задачи структурных подразделений, при общем руководстве со стороны PR-специалистов».

Кроме всех вышеперечисленных достоинств, корпоративная газета может еще и приносить прибыль, при помощи рекламы. Сергей Давтян раскроет все секреты предпринимательской деятельности в корпоративном СМИ.


Оформить подписку на издание можно на сайте www.press-service.ru
Наталья Корчагина
ИД "Имидж-Медиа"
(495)723-39-49,
pr@sellings.ru