Компания Herbalife объявила результаты первого квартала 2010г.

28 Мая 2010
Объем чистых продаж компании Herbalife увеличился на 18,6% и достиг 618,6 млн. долл. Объем чистых продаж в местной валюте увеличился на 13,3%, по сравнению с тем же периодом в 2009. Рекордный объем доходов отражает рост показателя на 6,2% и рост числа активных Дистрибьюторов на 7,4% по сравнению с первым кварталом 2009. Скорректированная чистая прибыль за первый квартал 2010 составила 61,5 млн. долл., или 0,98 доллара скорректированных разводненных доходов на акцию, что означает увеличение на 46,7 процента и 44,1 процента соответственно по сравнению с тем же периодом в 2009 году.

Чистая прибыль за квартал, закончившийся 31 марта 2010 года, составила 51,9 млн. долл., или 0,83 долл. на разводненную акцию по сравнению с 41,5 млн., или 0,67 долл. на акцию в первом квартале 2009 года. Денежный оборот за этот период составил 87,4 млн. долл., также компания выплатила дивиденды в размере 12,1 млн. долл., инвестировала 11,6 млн. долл. в капитальные расходы и выкупила обыкновенных акций на сумму 28,0 млн. долл. Чистый остаток задолженности компании на конец первого квартала составил $ 82,1 млн., что на 17,4 млн. долл. меньше, чем итог 2009 года.

"Успех наших дистрибьюторов в использовании бизнес-модели ежедневного потребления стал движущей силой для компании и способствует ее дальнейшему росту", говорит председатель и главный исполнительный директор Майкл О. Джонсон. "Дистрибьюторы находятся сейчас в самом начале процесса освоения и распространения этой модели, которая в свою очередь, имеет великолепный потенциал для более глубоко проникновения на рынок и привлечения новых потребителей".

О компании Herbalife

Herbalife (кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) - международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 73 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых составляет почти 2,1 миллиона человек.
Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2009 году составил 3,8 млрд. долл.

Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Herbalife Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.

Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Одна из программ Фонда под названием Casa Herbalife, направленная на улучшение питания детей, работает в 52 детских учреждениях на шести континентах. В том числе она действует в Подмосковье (Школа-интернат пос. Удельная), Санкт-Петербурге (Социальный приют «Детский ковчег»), Харькове (приют для детей «Гармония»).

Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах.

Все продукты компании сертифицированы.
Подробную информацию о компании, в том числе регулярно обновляемые финансовые показатели, можно узнать на сайтах Herbalife: ir.herbalife.com и www.herbalife.ru.
Станислав Федулов
Public Mind Agency
+8 (985) 768 95 21,
stas@public-mind.ru