Бизнес-завтрак «АКМР – Шелл» 25 мая 2010 года – «Инновации, партнерство, коммуникации – основные составляющие масштабных проектов».

13 Мая 2010
В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР» представляем бизнес-завтрак с Игорем Владимировичем Игнатьевым, заместителем председателя концерна «Шелл» в России.
АКМР в сотрудничестве с партнерами Ассоциации представляет серию бизнес–завтраков в Москве. На регулярных встречах с приглашением звезд российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций мы обсуждаем актуальные вопросы стратегического и оперативного управления компаниями, говорим об опыте ведущих российских и зарубежных корпораций, а также вы имеете возможность обмениваться мнениями и задавать спикерам интересующие вас вопросы.
Были проведены бизнес-завтраки АКМР с компаниями: РОЛЬФ, DIAGEO, СИБУР, Unilever, ЭЛЬДОРАДО и РОСНАНО.
Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы – 25 мая.

Тема «Завтрака с АКМР» - «Инновации, партнерство, коммуникации – основные составляющие масштабных проектов».

Эксперты встречи:

Игнатьев Игорь Владимирович, заместитель председателя концерна «Шелл» в России, Вице-президент по взаимодействию с государственными структурами.
Шуб Максим Львович, региональный директор по связям с общественностью в странах СНГ.

Круг обсуждаемых вопросов:
1. Природный газ - чистое топливо будущего:
- энергетическое будущее и возрастающая роль газа;
- новые тенденции в мировой газовой отрасли: исторический шанс или новый
вызов для России?
- экологическое измерение (снижение выбросов СО2, утилизация попутного
газа и т.д.).

2. Интеграция передовых технологий, обмен опытом и партнерство - главные
составляющие успеха масштабных проектов:
- инновационная деятельность в нефтегазовой отрасли как залог повышения
конкурентоспособности компании;
- значение международного сотрудничества;
- примеры успешной локализации современных технологий «Шелл» в проектах
концерна в России.

3. Структура и принципы работы по внешним и внутренним коммуникациям в концерне «Шелл»:
- организационная структура службы по связям со СМИ;
- требования по раскрытию информации, информационные «табу»;
- использование информационных поводов для организации взаимодействия со
СМИ;
- создание медиа-партнерств;
- корпоративные каналы коммуникации;
- приоритеты и принципы работы с целевыми аудиториями;
- локальный, региональный и международный аспект;
- оценка эффективности внутренних коммуникаций.

Дата проведения: 25 мая 2010 г., вторник, с 9.00 до 12.00.
Начало регистрации в 8.30.
Место проведения: г. Москва, Новинский бульвар, 31 (7-й этаж)
Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15-20 участников

На встречу не могут не прийти: директора медиакомпаний и издательских домов по коммуникациям, руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.


СПРАВКА:
Игнатьев Игорь Владимирович
Биография
Образование: Окончил Московский Государственный Институт Международных отношений.

Опыт работы: Свыше 16 лет проработал в ТАСС, пройдя путь от редактора Объединенной редакции стран Америки ТАСС до члена Коллегии ИТАР-ТАСС.
С 1995 по 1996 гг. – руководитель Пресс-службы Президента РФ. Принимал непосредственное участие в президентской избирательной кампании 1996 года, реорганизации Президентской пресс-службы, создании и запуске уникального Телерадиокомплекса Кремля, входил в состав Организационного комитета по проведению в Москве встречи на высшем уровне по вопросам ядерной безопасности руководителей восьми крупнейших государств мира.
С 1996 по 1998 гг. – пресс-секретарь Совета Безопасности РФ, помощник Заместителя Председателя Правительства РФ.
С конца 90-х годов занимает руководящие должности в крупных российских и зарубежных компаниях. В 1999 по 2002 гг. – вице-президент группы «Каскол», где отвечал за взаимодействие со СМИ и органами государственной власти. Один из разработчиков программы сотрудничества с крупнейшей западноевропейской авиастроительной компанией Airbus по созданию инженерного центра в Москве и промышленной кооперации.
С 2002 по 2005 гг. – Вице-президент Холдинговой компании «Росгосстрах», руководитель Департамента по связям с общественностью, возглавлял разработку и реализацию информационной стратегии холдинга и создание региональной PR-инфраструктуры, за что отмечен Национальной премией «Медиа-менеджер России».
В 2006- 2009 г.г. – член Правления, вице-президент по корпоративным вопросам, исполнительный директор «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд», осуществляющей один из крупнейших в мире нефтегазовых проектов «Сахалин-2».
За проведение церемонии инаугурации первого в России завода по производству сжиженного газа с участием Президента РФ Д.А. Медведева как события международного значения, в 2009 году отмечен Национальной премией «Медиа-менеджер России».
В настоящее время - заместитель председателя концерна «Шелл» в России, Вице-президент по взаимодействию с государственными структурами.

Шуб Максим Львович
Биография
Образование: В 1986 году окончил МГПИ им. Ленина.

1986-1987 год - служба в Советской Армии.

Опыт работы:
1987-1992 год – Госкоминтурист СССР.
1992-1993 год – Канадская государственная нефтяная корпорация «Петроканада», руководитель службы переводов.
1993-1997 год – СП «Пур Ривер» (50% «Шелл»), советник по связям с государственными и научно-техническими организациями.
1997- по настоящее время – «Шелл», директор и региональный директор по связям с общественностью в странах СНГ.

В 2007 году за успешную локализацию глобальной корпоративной информационно-рекламной компании в России году отмечен Национальной премией «Медиа-менеджер России».



Информация о компании «Шелл»

«Шелл» - международный концерн, объединяющий энергетические и нефтехимические компании, работающие в более, чем 90 странах мира. Общее количество сотрудников – 101 тысяча человек.
Проекты концерна «Шелл» в России включают разработку месторождений на шельфе острова Сахалин в рамках проекта «Сахалин-2» совместно с компаниями ОАО «Газпром», «Мицуи» и «Мицубиси», разработку Салымской группы нефтяных месторождений (Ханты-Мансийский АО) совместно с ОАО «Эвихон», дочерним подразделением компании «Сибирь Энерджи». «Шелл» участвует в Каспийском трубопроводном консорциуме.
Деятельность концерна в России не ограничивается разработкой нефтяных и газовых месторождений, «Шелл» стремится развивать и другие направления бизнеса.
«Шелл» занимается маркетингом химических продуктов, смазочных материалов для индустрии и коммерческого транспорта. На долю концерна приходится 20% российского импорта моторных масел, которые реализуются через широкую дистрибьюторскую сеть от Калининграда до Владивостока. «Шелл» является одним из крупнейших покупателей российской нефти. В Санкт-Петербурге, Москве и ряде других регионов Центральной и Северо-Западной России работает сеть из семидесяти АЗС «Шелл».
СП «Шелл и Аэрофьюэлз» производит заправку самолетов в московском аэропорту Домодедово. Кроме того, «Шелл» оказывает комплексные услуги для предприятий нефтяной и газовой промышленности, включая разработку и внедрение новых продуктов и катализаторных технологий.
Особое внимание «Шелл» уделяет научно-техническому сотрудничеству, регулярно организуя технологические ярмарки и конференции для российских партнеров. На базе Санкт-Петербургского государственного университета действует совместный научно-исследовательский центр СПбГУ и «Шелл».
«Шелл» выступил инициатором и спонсором образовательной программы «Правила дорожного движения для школьников», направленной на снижение количества ДТП среди школьников младших классов. Концерн реализует благотворительные социальные программы по оказанию помощи детям, престарелым людям и инвалидам. В сфере экологии «Шелл» участвует в проектах, направленных на поддержание разнообразия биологических видов. Концерн принимает активное участие в культурной жизни России – с 2004 года «Шелл» является официальным спонсором Большого театра.


Информационная поддержка: АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Гарант, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру и др.

Справка об АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР Дегтяренко Джемир, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Савицкий Максим, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, НЛМК, Марина Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».
Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ассоциации www.corpmedia.ru.
Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!
Нина Попова
АКМР
(495) 500-00-26/27,
pr4@medianews.ru