Секреты успеха – для бизнеса и карьеры

12 Мая 2010
В издательстве «Дело и сервис» вышли в свет две первые книги из серии «Секреты успеха», посвященные инновационному менеджменту и современным технологиям продаж. Книги отлично подходят для самостоятельного изучения и будут, по мнению авторов, служить «акселератором карьеры».
Книга «ИННОВАЦИИ» рассказывает о современном инновационном менеджменте. Вы узнаете, как успешно управлять инновациями от момента возникновения идеи и её разработки до реализации. Инновация — это внедренное новшество, обладающее высокой эффективностью. Внедрение инноваций приводит к прогрессу в различных сферах бизнеса, дополнительной прибыли и экономии затрат. Потому умение управлять инновациями важно как для малых, так и крупных организаций.
Авторы книги – Энди Брюс и Дэвид Берчелл – гуру в области управления инновациями. Энди Брюс – владелец двух компаний со специализацией в сфере управления проектами. За последние 15 лет он помог многим организациям повысить прибыльность и эффективность деятельности на основе того, что он называет «процессом интегрированных инноваций». Дэвид Берчелл – профессор Henley Business School, ученый-исследователь и автор учебных программ, посвященных управлению инновациями, консультант по осуществлению инновационных проектов (в т.ч. финансируемых ЕС и правительством Великобритании).
Вторая книга – «ПРОДАЖИ» — посвящена современным технологиям продажи. Вы узнаете, как добиться успеха в сфере продаж. Книга «Продажи» поможет вам проложить путь к должности директора по продажам. В книге содержатся ответы на самые важные вопросы продаж, практические советы и опыт экспертов в области управления продажами; реальные истории, которые наглядно показывают, какие методики продаж работают, а какие — нет. Автор книги Джон Мактир – старший консультант в одной из крупнейших консультационных компаний мира Mercuri International. Книга основана на 25-летнем опыте продаж различных товаров и услуг.
Каждая книга состоит из четырех ключевых разделов: «Профессиональные знания», «Развитие бизнеса», «Развитие карьеры», «Инструментарий директора». Все разделы насыщены примерами и практическими рекомендациями, которые помогут как успешному развитию компании, так и карьерному росту.
В 2010 году в серии «Секреты успеха» выйдут еще 4 книги: «Финансы» Алана Бонама и Кена Лангдона, «Управление проектами» Патрика Харпер-Смита и Саймона Дери, «Маркетинг» Криса Ричи и «Стратегия» Дэвида МакКина.
В серию «Секреты успеха» входят книги, раскрывающие секреты наиболее эффективных приемов и методов работы западных специалистов. Их назначение – помочь российским менеджерам развить те профессиональные навыки, которые помогут повысить эффективность деятельности и будут способствовать ускорению карьеры.
Подробнее о книгах и авторах серии «Секреты успеха» — на сайте http://uspeh.dis.ru/
Вышедшие книги можно приобрести в интернет–магазине издательства www.dis.ru, в книжном магазине издательства (г. Москва, ул. Просторная, д. 4) или подписаться сразу на всю серию на сайте http://www.dis.ru/subscribe или по телефону (495) 963-19-26. Также ищите книги в книжных магазинах Москвы.
Николай Петрович
Издательство "Дело и сервис"
administrator-of-the-world@rambler.ru
Серия книг "Секреты успеха"