аdidas подводит итоги конкурса «Настоящая я» и награждает финалисток

4 Мая 2010
Москва, 19 апреля 2010 года - Новая глобальная кампания adidas «Me, Myself» («Настоящая я»), разработанная в поддержку женской аудитории, стартовала еще в конце 2009 г. Суть кампании - донести до женщин идею, что каждая из них по-своему уникальна и призвать поделиться опытом раскрытия своего «я» с другими, рассказать о ключевых моментах спортивных тренировок, достижениях и мотивах, заставляющих ежедневно работать над собой. Поэтому основной акцент был сделан на личностную мотивацию и индивидуальность, которые и побуждают женщин заниматься спортом независимо от уровня их физической подготовки.

Конкурс «Настоящая я» был объявлен в России 1 марта 2010 года. Согласно его условиям девушка должна отправить смс с рассказом о том, как проявляется её настоящее «я» в повседневной жизни. Авторы лучших историй получили приглашениe на спортивное мероприятие с участием глобальных инструкторов adidas или приглашение на модный вечер. Главный приз конкурса - фотосессия в июльском номере известного женского журнала «Cosmopolitan».

Конкурс анонсировался: на радио «Energy», в фирменных магазинах adidas, на сайте журнала «Cosmopolitan» и в группе adidas.vkontakte.ru.

Модный вечер, который прошел в IsoStudio, в здании фабрики «Красный Октябрь», позволил финалисткам конкурса приятно и познавательно провести время: узнать секреты естественной красоты, получить консультации от профессиональных визажистов и стилистов, послушать лекции о стиле в спорте и ознакомиться с новой женской коллекцией adidas сезона Весна-Лето 2010.

19 апреля было объявлено имя победительницы. Ею стала Ермуратьева Арина Борисовна, которая получит главный приз - фотосессию в популярном издании.



О компании adidas Group
adidas Group - один из мировых лидеров индустрии спортивных товаров, производитель широкого ассортимента спортивной продукции под тремя основными брендами adidas, Reebok и TaylorMade-adidas Golf. Штаб-квартира компании расположена в г. Херцогенаурах, Германия. На сегодняшний день в штате Группы работают более 39600 сотрудников; объем продаж adidas Group в 2009 году составил 10,4 млрд. евро.

----------------------------

За дополнительной информацией обращайтесь к:

Инне Флусовой, по тел. +7(926)231-6243,
e-mail: Inna.Flusova@edelman.com
Елене Ворониной, по тел. +7 (495) 981 65 55,
e-mail: elena.voronina@adidas-Group.com
www.press.adidas.com.





Дополнительная информация

Международные инструкторы adidas Fitness Academy

Ник Энтони (Nick Anthony), член adidas Fitness Academy, Athletes Performance Institute (API), Core Performance Center (CP). Тренирует любителей и профессиональных спортсменов по системе Core Performance, которая представляет собой микс из упражнений на выносливость, силу, сохранение энергии и восстановление.

Вайолет Заки (Violet Zaki) - сертифицированный фитнес-инструктор, международный призер, мастер-тренер и член adidas Fitness Academy по направлению единоборства и кикбоксинга. Обладательница «черного пояса» в дисциплине Сейдо Карате; участник многих благотворительных мероприятий; тренер австралийской паралимпийской сборной.


Коллекция adidas women сезона Весна-Лето 2010

ЖЕНСКИЙ ТРЕНИНГ

В новом сезоне основной акцент в женской коллекции adidas был сделан на экипировку для фитнеса - оптимальное сочетание технологичных элементов и ультрамодных женственных силуэтов.


В сезоне Весна-Лето 2010 впервые представлена многофункциональная линия Core Performance, предназначенная как для инструкторов по фитнесу, так и для активных его почитательниц. Продуманные силуэты для тренировок высокой интенсивности выполнены из технологичных материалов ClimaCool, обеспечивающих комфорт за счет вывода излишней влаги с поверхности тела.

Clima 365 - это традиционная функциональная спортивная экипировка для активных женщин, не мыслящих свою жизнь вне спорта. Активное использование технологий семейства Clima – ClimaCool и ClimaLite, выводящих лишнюю влагу с поверхности тела – обеспечивает оптимальный микроклимат и комфорт. Помимо классического черно-белого цветового решения данной линии, в этом сезоне -актуальный серый в сочетании с серебристым металликом.


Традиционно для занятий йогой, пилатесом или калланетикой, выбирают одежду из хлопка, которая, однако, быстро теряет форму и отличается простыми силуэтами и неброскими цветами. Для того чтобы изменить данный стереотип, была создана линия Yatra, которая отвечает требованиям как профессионалов, так и любителей этих видов фитнеса. Были использованы технологичный дизайн, мягкие, приятные на ощупь ткани, женственные облегающие силуэты, которые не сковывают движений и дарят ощущение комфорта во время занятий. Линия отличается яркой, но, в то же время, спокойной цветовой гаммой.
Для этого сезона характерно использование стильной графики и контрастных вставок.

Линия Essentials MultiFunctional отличается очень четкими линиями и стильным дизайном. Легкие, яркие модели обеспечивают абсолютный комфорт и большую свободу движений, за счет чего идеально подходят для активных тренировок.
Пресс-служба adidas
adidas
905-700-57-93,
denis.zhadaev@edelman.com