Direct Contact заботится о здоровье

27 Апреля 2010
Первым проектом рекламной системы Direct Contact в области фармацевтики стал информационный проект для компании ШТАДА Маркетинг.
В преддверии праздников и сезона отпусков жители Москвы, городов-миллионников и 30 регионов России смогут получить достоверную информацию о новом сорбенте с интригующим названием БЕЛЫЙ УГОЛЬ.
Тайну непривычного сочетания слов БЕЛЫЙ УГОЛЬ раскроет страница микросайта, доступная после клика на «плавающий баннер» в интерфейсе терминала. Затем пользователю станут доступны 2 вида сценария. В зависимости от выбора, пользователь получит информацию об основных потребительских свойствах сорбента и ответ на вопрос «Когда принимать?» или сможет выбрать дополнительную опцию, при использовании которой на мобильный телефон придет бесплатное смс-сообщение с «Полезным советом» от сорбента БЕЛЫЙ УГОЛЬ.
Информационный проект, рассказывающий о применении БЕЛОГО УГЛЯ при пищевых, алкогольных отравлениях и аллергиях, которые зачастую сопровождают наш отдых, будет проводиться в три этапа и в общей сложности продлится с 19 апреля до 20 июня 2010 года.
«Основной задачей, которую мы планируем решить, рекламируя препарат БЕЛЫЙ УГОЛЬ, является охват максимально большой аудитории при невысокой стоимости контакта. Мы сделали акцент на дизайн баннера, четкие рекламные сообщения и стилистическое оформление. Для нас важно не просто выйти на рынок с новым препаратом, а содействовать его продаже и сбыту путем комплексной кампании по продвижению. Уверены, что реализация рекламного проекта через платежные терминалы QIWI (КИВИ) будет способствовать успешному достижению наших целей» - отмечает бренд-менеджер Фаина Малышева.


Справочная информация:
Вес баннера: _ кБ
Адресная программа: Москва – 6700 терминалов + все милионники+30 регионов
Акция продлится: 19.04-23.05 / 31.05-06.06/14.06-20.06

Справка о Direct Contact
Появившись на российском рынке в октябре 2006 года, Direct Contact стала первой российской рекламной системой, использующей в качестве рекламного носителя платежные терминалы. На сегодняшний день к системе подключено более 85 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 6 500 населенных пунктах. Ежемесячно с помощью платежных терминалов, подключенных к Direct Contact, оплачивают услуги 58 миллионов жителей Российской Федерации.
Знаковым событием 2008 года стало признание терминалов новым каналом коммуникации (new media) на российском рынке. Этот факт подтвердило первое независимое исследование рынка платежных терминалов TGI-Russia, компании Comcon. По размеру недельной аудитории платежные терминалы заняли 4 место в «Топ-10» каналов коммуникации.
В этом же году, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при распределении рекламных бюджетов выделила самостоятельную долю new media в размере 1,7%.
Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест в интерфейсе платежных терминалов и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов (около $1,5) и уровень отклика пользователей терминалов на рекламные предложения заказчиков системы (в среднем 1,5-4%). Отклик пользователей по некоторым проектам достигает уровня 50% (для сравнения, средний отклик пользователей на рекламные предложения в сети Интернет составляет 0,4%). Как показало исследование, проведенное «Бизнес Аналитикой», запоминаемость рекламного сообщения на экране терминала при однократном просмотре составляет 25%.
В 2009 году в системе было реализовано более 160 проектов (без учета обновлений). Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank и другие.


Справка о компании Штада Маркетинг
Компания ШТАДА Маркетинг входит в состав холдинга STADA CIS - российского фармацевтического холдинга в составе международного концерна STADA. Холдинг образован в результате объединения и реструктуризации бизнесов компаний НИЖФАРМ и МАКИЗ-ФАРМА.
STADA CIS включает компании трех направлений: разработка, производство продвижение и продажа лекарственных средств. STADA PharmDevelopment – разработка лекарственных средств
Все производственные площадки холдинга соответствуют стандартам GMP.
На сегодняшний день, объединенный продуктовый портфель STADA CIS включает более 100 наименований лекарственных препаратов различных АТС-классов и форм выпуска.
По данным ЦМИ «Фармэксперт», объединенная компания занимает второе место среди российских фармпроизводителей по объему выпуска продукции и по совокупному показателю по итогам 2009 года.
Ольга Якушева
Direct Contact