Открытие первого концептуального магазина Bershka

26 Апреля 2010
Центральное расположение, последние тенденции в молодежной одежде и музыке, атмосфера лучшего ночного клуба Ибицы – это первый концептуальный магазин Bershka!

Бренд, который делает шаг навстречу своему покупателю, раскрывая новые грани шопинга: чистый звук, клубный свет, последние европейские танцевальные хиты от самого знаменитого в мире female-DJ Великобритании Smokin’ Jo в сотрудничестве с культовым клубом Space Ibiza ждут всех поклонников яркой и стильной одежды 29 апреля 2010 с 17.00 до 20.00 в ТЦ Манежная площадь, магазин Bershka (Манежная пл., д.1).

В программе вечера: прохладительные коктейли «Ibiza-style», выступление DJ Smokin’ Jo, коллекция Bershka «Весна-Лето 2010», драйв и отличное настроение!

На мероприятии ожидаются: Вячеслав Манучаров, группа 23:45, певица Ika, Иван Blackmann Траоре, Корнелия Манго, Лена Князева, Роман Клячкин, Gabriella и др.

О Smokin’ Jo: Smokin’ Jo удалось не только сломать глупые стереотипы (к девушкам за диджейским пультом в начале 90х относились с иронией), но и закрепиться в рядах наиболее актуальных и востребованных диджеев Европы. С 1993 года Smokin’ Jo — яркий представитель тусовки Ибицы, вот уже как три года является резидентом культового клуба Space Ibiza. Smokin’ Jo – лицо целой серии рекламных компаний, а также ведущая нескольких мировых телевизионных шоу, включая MTV:Dance на Ибице. Также в багаже знаменитой лондонской дивы совместные выступления с такими звездами, как Skunk Anansie и Jamiroqaui, а также совместная работа с такими фэшн-иконами, как Alexander McQueen, Michiko Koshinos и Julian Macdonald.
О магазине: В интерьере первого концептуального магазина Bershka отчетливо прослеживается следование молодежной моде на ультра-современный лаконичный клубный дизайн. Основное внимание уделено музыке, разнонаправленному свету, темным тонам интрерьера (серый, индиго, черный). Металлическая отделка прилавков, пола магазина и огромные черные зеркала придают ощущение безграничного космического пространства. Наличие таких предметов интерьера, как мягкие диваны и ковры делают магазин не только зоной шопинга, но и зоной отдыха. Оригинальный оранжевый логотип сменяется лаконичным и стильным черно-белым.
О бренде Bershka: один из самых молодых брендов Inditex group появился в 1988 году. Инновационный формат продаж Bershka продемонстрировала в ответ на растущий спрос на последние тренды со стороны молодежи.
Bershka – лидер модной индустрии в своем сегменте, число поклонников которого регулярно возрастает во всем мире.

_____________________________________________________
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
RSVP – PR & Lifestyle Communications
Ирина Тимохина, itimokhina@rsvp-agency.ru, 8-903-202-52-56, 637-65-55.
Ирина Тимохина
RSVP
8-903-202-52-56,
itimokhina@rsvp-agency.ru