Ряды АКМР пополнились новыми членами: ООО «СИБУР», ОАО АФК «Система», ОАО «МегаФон» и ОАО «Газета «Гудок»

26 Апреля 2010
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) рада сообщить, что наши ряды пополнились. Новыми членами АКМР стали: ООО «СИБУР», ОАО АФК «Система», ОАО «МегаФон» и ОАО «Газета «Гудок».

ООО «СИБУР». ООО «СИБУР» – лидер российской нефтехимии, выпускающий более 2000 наименований продукции. Производственная цепочка компании охватывает газопереработку, производство мономеров, пластиков, каучуков, минеральных удобрений, шин и резинотехнических изделий, а также переработку пластмасс. Холдинг объединяет более трех десятков российских предприятий. Управление построено по продуктово-дивизиональному принципу.

ОАО АФК «Система». ОАО АФК «Система» - крупнейшая в России и СНГ публичная диверсифицированная финансовая корпорация, обслуживающая более 100 миллионов потребителей в таких отраслях, как телекоммуникации, высокие технологии, ТЭК и нефтехимия, радио и космические технологии, банковский бизнес, недвижимость, розничная торговля, масс-медиа, туризм и медицинские услуги.

ОАО «Газета «Гудок». Ежедневная транспортная газета «Гудок» - крупнейшее корпоративное издание России, учредителем которого является ОАО «Российские железные дороги». Газета выходит в свет с декабря 1917 года и в настоящее время выпускается как в печатном, так и в электронном виде на портале Gudok.ru.
ОАО «МегаФон». МегаФон – первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800, был образован в мае 2002 года, единственный оператор, развернувший собственную сеть во всех субъектах России. Компания также первой в России ввела в коммерческую эксплуатацию сеть третьего поколения в стандарте UMTS.
На сегодняшний день АКМР принадлежит активная роль в формировании профессиональной повестки дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации. В состав АКМР входят руководители по коммуникациям и корпоративным медиа крупнейших компаний России. АКМР создавалась как единая площадка руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний. Вот что думают по поводу деятельности АКМР сегодня и какой видят роль своей организации в Ассоциации представители компаний, ставших новыми членами АКМР:


Сердитов Алексей Валерьевич, начальник Управления внутрикорпоративных коммуникаций ООО «СИБУР», в своем комментарии относительно вступления ООО «СИБУР» в АКМР отметил: «Вступление в АКМР для ООО «СИБУР» - новая возможность вести профессиональный диалог с коллегами, анализировать актуальные направления развития внешних и внутренних корпоративных коммуникаций. Мы, в свою очередь, готовы делиться своими разработками и получать рецензии коллег. На ближайшую перспективу в деятельности АКМР ожидаем усиления аналитической составляющей, были бы интересны обзоры по общей ситуации на рынке корпоративных медиа, тенденций и пр.».
Змеющенко Владимир Анатольевич, главный редактор газеты «Гудок», в связи со вступлением газеты «Гудок» в ряды членов АКМР, так оценил деятельность АКМР и возможности газеты в рамках Ассоциации: «Членство в АКМР дает руководителям по коммуникациям и корпоративным медиа понимание того, что происходит на рынке, что позволяет им так или иначе реагировать на изменения, нововведения и более эффективно строить свою деятельность. Кроме того, членство в АКМР – возможность все время быть в контакте с коллегами. «Гудок» является старейшим и крупнейшим изданием в России, мы имеем большой опыт в налаживании внутренних коммуникаций в такой большой организации как ОАО «РЖД» и выполняем функцию корпоративного СМИ. Соответственно, нам есть не только чему поучиться, но и чем поделиться с коллегами по АКМР. Что касается оценки деятельности АКМР, то это сложно сделать, поскольку Ассоциация, можно сказать, - лидер в своей отрасли. Единственное, хотелось бы отметить, это то, что за последние годы значительно выросло качество контента мероприятий, организованных АКМР».

Карен Асоян, руководитель Департамента корпоративных коммуникаций компании ОАО «МегаФон», считает: «Самое важное в работе Ассоциации - это обсуждение актуальных вопросов, проблем, которые затрудняют эффективное взаимодействие компаний, например, со средствами массовой информации. Что касается участия компании в Ассоциации, мы можем поделиться опытом, в частности, по выстраиванию эффективных корпоративных коммуникаций. Мы готовы совместно с другими членами АКМР лоббировать интересы PR-индустрии в различных сферах. Думаю, что члены АКМР должны обсуждать актуальные проблемы, существующие сегодня в коммуникациях и корпоративных медиа, а самое главное - находить пути их решения. В процессе подобных обсуждений будет происходить и обмен опытом, и получение знаний. Другим важным направлением деятельности Ассоциации, на мой взгляд, является образование. Поскольку в состав АКМР входят профессионалы в области медиа-рилейшнз, необходимо наладить обмен опытом с подрастающим поколением PR-специалистов, сотрудничать с образовательными учреждениями, проводить для них семинары, мастер-классы и лекции».

Новые члены АКМР наряду с остальными членами Ассоциации смогут теперь сами принимать непосредственное участие в формировании критериев эффективности внутрикорпоративных и внешних коммуникаций и корпоративных СМИ. Кроме того, членство в АКМР позволяет компаниям повысить квалификацию специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ, корпоративной культуры и получать помощь в решении вопросов с помощью обмена внутренней информацией.

На сегодняшний день АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом:


– Конкурса «Лучшее корпоративное медиа года».
– Ежегодной Международной конференции по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.
– Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды».
- Бизнес-завтраков в корпорациях.
- Членом оргкомитета «Национальной Премии «Медиа-Менеджер России».

АКМР помогает своим членам реально добиваться профессиональных успехов, обеспечивая механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнессообществе.

Справка:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; Исполнительный директор АКМР Дегтяренко Джемир, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Савицкий Максим, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, НЛМК, Марина Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».
Нина Попова
АКМР