Direct Contact поймал «Золотую рыбку»

22 Апреля 2010
В этом году «Золотую рыбку» поймала рекламная система Direct Contact за совместный проект с производителем модной обуви и одежды под торговой маркой «Ле Монти». В рамках проекта пользователи платежных терминалов QIWI (КИВИ) ряда российских регионов могли заказать новый бесплатый каталог «Весна-Лето 2010».
«Совместно дистанционная торговля и платежные терминалы помогают сэкономить массу времени, которого так не хватает в нашем стремительном ритме жизни. Пользователь может оплатить необходимые ему продукты и услуги практически в любой точке России, а так же получить последнюю информацию об актуальных новинках. Рекламодателям же мы готовы предложить интерактивный контакт с потенциальным потребителем по индивидуальному сценарию и большой выбор эфффективных рекламных инструментов», - отмечает Управляющий директор Direct Contact, Данило Шевченко.
Справка о рекламной системе Direct Contact
Появившись на российском рынке в октябре 2006 года, Direct Contact стала первой российской рекламной системой, использующей в качестве рекламного носителя платежные терминалы. На сегодняшний день к системе подключено более 85 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 6 500 населенных пунктах. Ежемесячно с помощью платежных терминалов, подключенных к Direct Contact, оплачивают услуги 60 миллионов жителей Российской Федерации.
Знаковым событием 2008 года стало признание терминалов новым каналом коммуникации (new media) на российском рынке. Этот факт подтвердило первое независимое исследование рынка платежных терминалов TGI-Russia, компании Comcon. Согласно исследованию TGI-Russia «Платежные терминалы 2009: четвертая волна» (Comcon), Direct Contact остались на четвертом месте среди основных каналов коммуникаций по охвату аудитории, оставив позади радио и интернет.
Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест в интерфейсе платежных терминалов и интерактивных инструментов для реализации рекламных проектов: размещение баннерной рекламы, прямые продажи, возможность для регистрация промокодов, анкетирование, организация голосования и другие.
Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов (около $1,5) и уровень отклика пользователей терминалов на рекламные предложения заказчиков системы (в среднем 1,5-4%). Отклик пользователей по некоторым проектам достигает уровня 50% (для сравнения, средний отклик пользователей на рекламные предложения в сети Интернет составляет 0,4%). Как показало исследование, проведенное «Бизнес Аналитикой», запоминаемость рекламного сообщения на экране терминала при однократном просмотре составляет 25%.
В 2009 году в системе было реализовано более 200 проектов (без учета обновлений). Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank и другие.

Контакты:
Ольга Якушева, менеджер проекта
Тел.: (495) 380-25-11
E-mail: oyakusheva@xpromt.ru
Ольга Якушева
Xpromt