Российские Айболиты пользуются доверием у любителей животных

13 Апреля 2010
Доверяют ли владельцы животных ветеринарам – такой вопрос задали в марте 2010 года специалисты маркетингового агентства «Родемакс» (www.rodemax.ru) любителям животных.

Результаты опроса показали, что подсознательно две трети (68 процентов) владельцев животных видят в ветеринарах 'айболитов', готовых в любой момент прийти на помощь животным. Поэтому владельцы самых разных домашних животных прислушиваются к рекомендациям и пожеланиям ветеринаров. К 'доверяющим' относятся владельцы животных:

* регулярно пользующиеся услугами ветеринаров, вовремя делающие своим питомцам прививки, обследования и т.д.;
* безотлагательно обращающиеся к ветеринарам в случае заболевания животного.

Ко второй группе 'обращающихся крайне редко' (около 18 процентов опрошенных), относятся владельцы животных:

* крайне редко обращающиеся к ветеринарам, получающие всю информацию из Интернета, у друзей или в ветаптеках, и привыкшие лечить животных своими силами;
* обращающиеся к ветеринарам лишь в случае смертельной опасности для животного.

К третьей группе 'никогда не доверяющих' (16 процентов опрошенных) относятся владельцы, которые ни при каких обстоятельствах не станут обращаться за помощью

* сами являются медицинскими работниками и лечат своих питомцев как людей и средствами, предназначенными для людей;
* вообще не доверяют ветеринарии, т.к. у них были случаи печального общения с ветеринарами;
* избегают врачей и медицину вообще, и этот же тип поведения они переносят на своих животных.

При этом 58 процентов опрошенных посещают ветклиники и 48 процентов владельцев животных пользуются услугами ветаптек.

Опрос проводился в марте 2010 года в разных городах России. Всего в опросе участвовали свыше полутора тысяч респондентов из разных городов России старше 14 лет.

Более подробная информация будет доступна в тексте исследования 'Потребительское поведение владельцев животных'.

Справка о маркетинговом агентстве «Родемакс»

На рынке товаров и услуг для животных маркетинговое агентство «Родемакс» (http:www.rodemax.ru) работает с 2005 года. Оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса, осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынка.

Агентство «Родемакс» издает бесплатную газету Сурок.Инфо (http:surok.info), выступает организатором регулярно проводимого фотоконкурса ЗооПапарацци (http:zoopaparazzi.ru), в рамках Зоошоу «Зверек на ладошке»® (http:www.zverek.ru), поддерживает популярные интернет-ресурсы для любителей животных:

* «ЗВЕРЁК» http:petworld.ru — портал для любителей домашних животных;
* «Мартин каталог» http:martinko.ru – благотворительный портал помощи бездомным животным;
* Hamster.ru http:www.hamster.ru — крупнейший русскоязычный портал о содержании хомяков;
* Байбак.ру http:www.bobak.ru — сайт о домашнем содержании сурков;
* DOGSPORTAL http:dogsportal.ru - новости из мира собак;
* CATSPORTAL.Инфо http:catsportal.info - новости из мира кошек;
* Зоокаталог.ру http:zookatalog.ru - сетевой каталог зоотоваров и услуг.
B2Blogger
«Родемакс»
www.rodemax.ru