Как вырастить бренд? Рассказала генеральный директор компании «Мир детства»
7 Апреля 2010
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс генерального директора компании «Мир детства» Галины Ятчук «Создание и продвижение брендов».
Автор развеяла профессиональные заблуждения, которыми полны даже опытные бренд-менеджеры. Это в первую очередь касается определения конкурентов. Порой неправильный выбор основных игроков ниши, в конечном счете, сводит на нет все усилия по позиционированию и продвижению бренда.
В качестве примеров, как удачных так и не очень Галина Ятчук приводила не только детские товары. Слушатели познакомились так же с кейсами из практики продвижения новых моделей автомобильными компаниями.
«На масетр-классах Галины Ятчук удачно сочетается интересный материал и увлекательная подача. Автор не просто рассказывает, Галина Ятчук ведет диалог с аудиторией, увлекает в мир брендов, из которого ты выходишь с ощущением, что знаешь все!» - делится впечатлениями студентка Института «Арт&Имидж» Ксения Рыжанкова.
«Очень все по делу, просто выходи с занятия и сразу применяй. На каждое теоретическое правило, Галина Сергеевна приводила много кейсов, особенно останавливалась на подводных камнях, которые обычно встречаются при разработке концепции бренда. Для меня это крайне важно» — рассказывает студентка Института «Арт&Имидж» Ксения Яковлева.
Галина Ятчук - сертифицированный профессионал по управлению проектами CPMP IPMA; выпускница программы Master of Business Administration Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова; специалист в области менеджмента, построения эффективных систем управления, маркетинговой и сбытовой политики компаний, выпускающих потребительские товары повседневного спроса, в том числе товары для детей; ведущий преподаватель кафедры менеджмента Московской международной высшей школы бизнеса "МИРБИС»; автор спецкурса по управлению брендами для Московского государственного университета; имеет большой опыт консалтинговой деятельности по вопросам формирования современной системы управления инвестиционной деятельностью на предприятии.
Автор развеяла профессиональные заблуждения, которыми полны даже опытные бренд-менеджеры. Это в первую очередь касается определения конкурентов. Порой неправильный выбор основных игроков ниши, в конечном счете, сводит на нет все усилия по позиционированию и продвижению бренда.
В качестве примеров, как удачных так и не очень Галина Ятчук приводила не только детские товары. Слушатели познакомились так же с кейсами из практики продвижения новых моделей автомобильными компаниями.
«На масетр-классах Галины Ятчук удачно сочетается интересный материал и увлекательная подача. Автор не просто рассказывает, Галина Ятчук ведет диалог с аудиторией, увлекает в мир брендов, из которого ты выходишь с ощущением, что знаешь все!» - делится впечатлениями студентка Института «Арт&Имидж» Ксения Рыжанкова.
«Очень все по делу, просто выходи с занятия и сразу применяй. На каждое теоретическое правило, Галина Сергеевна приводила много кейсов, особенно останавливалась на подводных камнях, которые обычно встречаются при разработке концепции бренда. Для меня это крайне важно» — рассказывает студентка Института «Арт&Имидж» Ксения Яковлева.
Галина Ятчук - сертифицированный профессионал по управлению проектами CPMP IPMA; выпускница программы Master of Business Administration Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова; специалист в области менеджмента, построения эффективных систем управления, маркетинговой и сбытовой политики компаний, выпускающих потребительские товары повседневного спроса, в том числе товары для детей; ведущий преподаватель кафедры менеджмента Московской международной высшей школы бизнеса "МИРБИС»; автор спецкурса по управлению брендами для Московского государственного университета; имеет большой опыт консалтинговой деятельности по вопросам формирования современной системы управления инвестиционной деятельностью на предприятии.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024