Отрицательные отзывы во благо. Возможно ли это?

26 Марта 2010
Предлагаем обсудить наиболее интересные темы журнала «Новости маркетинга» № 3.

Третий номер «Новостей маркетинга» продолжает знакомить читателей с успешным опытом повышения лояльности клиентов «Связной-Клуб». На этот раз директор по маркетингу Михаил Жигунов в своем интервью раскроет секреты успешности программы, как правильно выбрать партнеров, поделится планами на будущее и многое другое.

«Для дальнейшего роста эффективности программы мы должны быть полезны и нашим клиентам, и компаниям-партнерам. Повышение привлекательности для покупателей будет строиться через расширение коалиции, а привлечение новых партнеров невозможно без расширения клиентской базы и повышения эффективности работы с ней».

Как доказать посреднику продаваемость вашего товара? Давид Баркан предлагает семь неоспоримых доказательств и подробно анализирует их.

«Особо отметим, что чисто психологически человека всегда подкупает искренность партнера и его готовность откровенно показать факты и цифры, которые свидетельствуют, казалось бы, против него. Давая такого рода информацию, мы приобретаем в глазах вероятного партнера дополнительный вес и настраиваем его на волну большего доверия».

Не секрет, что откровенные рекламные кампании пользуются огромной популярностью. Рекламщики стремятся как можно больше удивить потребителя. «Новости маркетинга» представляют рекламную кампанию для бренда Wrangler - «Мы — животные». За основу кампании взята идея, что люди — это, в первую очередь, творения природы.

Артем Овечкин и Армен Каладжян расскажут, как оценить эффективность продающего сайта на примере веб-аналитики.

«Для начала определите, к какому типу относится ваш сайт. Какие показатели являются ключевыми? Нарисуйте Ваш идеальный ромб эффективного сайта! Конкретные цифры на первых порах не очень важны, важнее отношения. К конкретным цифрам вы придете позднее в процессе изучения веб-статистики».

Много сказано о том, как оценить эффективность рекламной кампании. А какие шаги нужно предпринять, чтобы она таковой стала? Брад Ван Оукен предлагает 30 правил результативной рекламы.

«Самая эффективная реклама сочетает в себе ненавязчивую эмоциональную привлекательность с практическими выгодами».

Отрывок из книги Дэвида Мэттсона «49 законов продаж» содержит несколько простых правил, соблюдение которых превратит потенциального покупателя в постоянного.

«Если вы знаете о своем продукте больше, чем потенциальный покупатель, то демонстрация ваших знаний может заставить его почувствовать себя неловко. Самым простым способом решения этой проблемы для него будет устранение источника дискомфорта — то есть вас».

Все любят положительные отзывы о своей компании. А вот стоит ли бояться, того, что кто-то негативно отзовется о вашей деятельности? Таисия Кудашкина предлагает несколько доводов в пользу отрицательных отзывов.

«Например, отрицательные отзывы повышают удовлетворенность потребителей и снижают число возвратов в тех случаях, когда ваш продукт в реальности оказывается далеким от совершенства».

Читатели журнала «Новости маркетинга» познакомятся с результатами исследований:

какую жевательную резинку предпочитают потребители;
где наши соотечественники покупают автомобили
как развивается онлайн-шопинг в России.

«Новости маркетинга» представляют рекламную кампанию запуска нового премиального продукта Lay's – чипсов Lay's Sensations.

Также читатели узнают, все об особенностях рекламы для женской аудитории и, конечно же, познакомятся с последними новостями мира маркетинга.

Более подробную информацию и условия подписки можно найти на сайте www.marketingnews.ru
Наталья Корчагина
ИД "Имидж-Медиа"
(495)723-39-49,
pr@sellings.ru