Можно ли защититься от страхового мошенничества?

25 Марта 2010
Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет анонс журнала «Страховой бизнес» № 1.

Новый номер «Страхового бизнеса» открывает интервью с Андреем Кожевниковым, руководителем Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия». Читателям предлагается обсудить методы повышения качества страховой услуги, а также познакомиться с успешным опытом ОСАО «Россия» в данном направлении.

«Качество предоставляемого страховой компанией клиентского сервиса — один из основных критериев успешности в страховом бизнесе, поскольку фактически с «реальной» страховой услугой страхователь сталкивается только при непосредственном обращении к страховщику — к примеру, при наступлении страхового события или при звонке в страховую компанию. Образ компании, который у него при этом формируется, определяет его отношение к ней на долгие годы».

Как бороться с демпинговыми ценами и для чего они используются? На эти и многие другие вопросы ответит Елена Машаро в статье «Демпинг: пути выхода».

«При определении страхового тарифа по конкретному договору страхования страховщику останется только учитывать индивидуальные особенности объекта страхования и акцентировать внимание клиента на отклонениях условий его, индивидуального, договора страхования от стандартного. Такой подход позволит сравнивать страховые тарифы и условия договоров страхования от разных компаний, сопоставляя их с одним и тем же стандартом».

Журнал «Страховой бизнес» № 1 представляет материал «Результаты опроса топ-менеджеров страховых компаний на форуме «Будущее страхового рынка России»: что хотят страховщики?».

«41 % опрошенных представителей страховщиков и 2/3 членов президиума негативно относятся к идее введения контроля их инвестиций на неотчетные даты».

Материал Нины Яшиной «Теория формирования страхового портфеля» познакомит читателей с различными составами страхового портфеля и обозначит наиболее приемлемые методы работы с данными портфелями.

«Классическая модель страхового портфеля является среднеэффективной. Активная работа страхового портфеля включает малоэффективные и неэффективные страховые портфели. Имеет высокую и агрессивную степени риска (до 25 %), но при этом имеет повышенно высокий неустойчивый доход (до 30 %) и крайне неустойчивое финансовое положение. К ним относят комбинированные и специфические модели страховых портфелей».

1 января 2010 года большинство строительных компаний должны были вступить в саморегулируемую организацию (СРО). Подробности о страховании гражданской ответственности в СРО в материале Татьяны Шалиной.

«В идеале совместные усилия страховщиков и саморегулируемых организаций должны привести к внедрению и успешной работе системы страхования в стройотрасли. Для этого придется приложить ряд усилий по разработке и совершенствованию типовых стандартных Правил страхования ответственности членов СРО и Требований к страхованию ГО членов СРО.»

О том, как должна выглядеть организационная структура отдела продаж в страховой компании расскажет Владимир Пискунов. Автор представит на суд читателя несколько различных типов организационных структур, подробно остановится на их особенностях, достоинствах и недостатках.

В продолжение темы о кадровой политике страховой компании Владимир Пискунов предлагает познакомиться с материалом «Наставничество в системе обучения и адаптации новых сотрудников».

«Данный метод позволяет достаточно быстро преодолеть разрыв между обучением персонала и применением полученных навыков в реальной работе на предприятии. Это особенно важно в страховании, где изучение ассортимента и технических тонкостей страхового продукта — процесс длительный и трудоемкий».

Как вывести на рынок новый страховой продукт расскажет Людмила Ростова, исполнительный директор Агентства страхового сервиса Grandis. Материал также содержит примеры успешно реализованных программ.

«Этот путь, с изучением бизнеса клиента, одновременно и самый трудозатратный, и самый эффективный. Ты тратишь неимоверные ресурсы, но зато твоя услуга приобретает осознанную ценность. Большинство из созданных нами продуктов под конкретного клиента работают уже третий год, практически без изменений. А на из запуск в среднем уходило по 2-4 месяца общения, согласований и подписания. И в большинстве случаев оставались сомнения и опасения...»

Новый номер журнала «Страховой менеджмент» представляет читателям возможность познакомиться с фрагментом книги Питера Сенге «Пятая дисциплина». Данное издание рассматривает процесс управления предприятием.

Кроме того на страницах «Страхового бизнеса» № 1:

Приказ «О формах бухгалтерской отчетности страховых организаций и отчетности, представляемой в порядке надзора»
Жанна Писаренко рассказывает о том, как предотвратить страховое мошенничество;
предстоящие мероприятия в сфере страхования и кадровые перестановки в страховых компаниях
и другая полезная информация.

Более подробно ознакомиться с материалами журнала и оформить подписку можно на сайте www.insurebiz.ru
Наталья Корчагина
ИД "Имидж-Медиа"
(495)723-39-49,
pr@sellings.ru