НОВЫЙ УРОВЕНЬ. АБСОЛЮТНО НОВЫЙ УРОВЕНЬ!
25 Марта 2010
16-18 марта 2010 года в Москве состоялся международный бизнес-конгресс TOP CLASS INTERNATIONAL. По масштабу и значимости это событие, безусловно, стало рекордсменом – в нем приняли участие более 30 знаменитых экспертов и 806 ведущих представителей российского бизнеса. Генеральные и коммерческие директора, директора по продажам и маркетингу – каждый нашел в 3-х дневной программе бизнес-конгресса день с интересной для себя тематикой.
«Хедлайнером» стал легендарный маркетолог Джек Траут, родоначальник стратегии «позиционирование», которой в 2010 году исполнилось 40 лет. Используя примеры российских и западных кейсов, господин Траут 7 часов общался со слушателями. Особое внимание он уделил концепции «3-С»: Сompetition (Конкуренция), Change (Перемены) и Crisis (Кризис). Именно эти факторы являются главными угрозами бизнесу в наше время.
Мастер-класс Траута вызвал множество вопросов, ответы на которые можно прочитать на сайте организаторов Бизнес-конгресса www.tci-congress.ru в разделе «Задай вопрос Джеку Трауту».
Сразу после выступления Джека Траута состоялся премьерный показ шоу-лекции Юния Давыдова «Как продать Родину». Организаторы конгресса изначально спланировали два этих мероприятия на контрасте: академичной «классике» Траута противопоставлялось революционное шоу «Провокатора».
Несмотря на шоковый формат, Юний затронул крайне серьезные и актуальные темы для россиян: тотальный провал русского спорта в Ванкувере – проблема «Сочи 2014» – рестайлинг бренда «Россия». Выступление вызвало по-настоящему мощную реакцию! После окончания 2-х часового шоу в зале спонтанно началась крайне эмоциональная дискуссия его сторонников и непримиримых, яростных противников. Несмотря на позднее время более 200 слушателей не желали расходиться по домам – топ-менеджеры и владельцы бизнесов, профессора, представители СМИ и первые лица маркетингового сообщества по очереди подходили к микрофону, чтобы высказать свое мнение.
Собственно, в подобных дискуссиях и есть главная ценность маркетинговых форумов!
Ориентиры роста продаж в 2010 году определялись во второй день бизнес-конгресса. Были представлены 12 инструментов для роста продаж и захвата новых рынков. Обсуждались практические вопросы: ROI в 300% и более, аудит системы «рынок-маркетинг-продажи», реклама с оплатой за результат.
Выступления таких специалистов, как: Гарретт Джонстон (MTC), Стивен Манн (Essential Safety Services), Евгений Кадушин (CURRENT Marketing Partners/ Russia), Максим Пичугин (Ингосстрах), Александр Чеглаков (MasterCard), Марчо Куюмджиев (ЮНИМИЛК), Ася Барышева (эксперт по организационному развитию) и еще около 20 экспертов помогли участникам конгресса сформировать для себя то направление, куда нужно двигаться, чтобы никакие экономические условия не помешали стабильным продажам. Обсуждение выступлений и общение со спикерами продолжалось в кулуарах.
День был особенно полезен коммерческим директорам и директорам по продажам.
Альтернативный маркетинг. Третий день бизнес-конгресса был специально подготовлен для маркетологов. Маркетинг влияния в социальных сетях, увеличение продаж за счет альтернативных кампаний, мобильный маркетинг, вирусная рекламная компания и провокационный маркетинг. Своим опытом поделились такие специалисты, как: Владимир Вайнер (Grand Prix), Антон Попов (Редкая марка), Тьери Селлерин (Vanksen), Алексей Лейбович (R&I Group), Михаил Чернышев (TELE 2)
В рамках конгресса прошла церемония награждения премией «Master of Marketing». Наград удостоились эксперты, которые на протяжении 5 лет внесли значительный вклад в развитие маркетинга:
Александр Панкрухин – за реализацию и развитие проекта «Маркетинг территорий»
Вадим Ширяев – за развитие маркетинга в регионах России
Игорь Березин – за вклад в развитие отросли
Юний Давыдов – за позиционирование российского маркетинга на международных рынках
Игорь Манн – за формирование базы маркетинговых знаний через издательство лучших специализированных книг в области маркетинга и бизнеса
Сотни слушателей высоко оценили уникальный формат и конкретную, прикладную пользу этого масштабного события.
Легендарный Джек Траут участвовал в сотнях бизнес-мероприятий по всему миру. На вопрос журналистов о том, как он оценивает московский конгресс, эксперт ответил: «Россия демонстрирует новый уровень! Абсолютно новый уровень!»
Следующее знаковое событие для российского маркетинга пройдет, как всегда в июле. В 7-й раз лидеры ведущих компаний и рекламных агентств соберутся на Общероссийский Съезд "Боевой маркетинг" 15, 16, 17 июля 2010 года.
«Хедлайнером» стал легендарный маркетолог Джек Траут, родоначальник стратегии «позиционирование», которой в 2010 году исполнилось 40 лет. Используя примеры российских и западных кейсов, господин Траут 7 часов общался со слушателями. Особое внимание он уделил концепции «3-С»: Сompetition (Конкуренция), Change (Перемены) и Crisis (Кризис). Именно эти факторы являются главными угрозами бизнесу в наше время.
Мастер-класс Траута вызвал множество вопросов, ответы на которые можно прочитать на сайте организаторов Бизнес-конгресса www.tci-congress.ru в разделе «Задай вопрос Джеку Трауту».
Сразу после выступления Джека Траута состоялся премьерный показ шоу-лекции Юния Давыдова «Как продать Родину». Организаторы конгресса изначально спланировали два этих мероприятия на контрасте: академичной «классике» Траута противопоставлялось революционное шоу «Провокатора».
Несмотря на шоковый формат, Юний затронул крайне серьезные и актуальные темы для россиян: тотальный провал русского спорта в Ванкувере – проблема «Сочи 2014» – рестайлинг бренда «Россия». Выступление вызвало по-настоящему мощную реакцию! После окончания 2-х часового шоу в зале спонтанно началась крайне эмоциональная дискуссия его сторонников и непримиримых, яростных противников. Несмотря на позднее время более 200 слушателей не желали расходиться по домам – топ-менеджеры и владельцы бизнесов, профессора, представители СМИ и первые лица маркетингового сообщества по очереди подходили к микрофону, чтобы высказать свое мнение.
Собственно, в подобных дискуссиях и есть главная ценность маркетинговых форумов!
Ориентиры роста продаж в 2010 году определялись во второй день бизнес-конгресса. Были представлены 12 инструментов для роста продаж и захвата новых рынков. Обсуждались практические вопросы: ROI в 300% и более, аудит системы «рынок-маркетинг-продажи», реклама с оплатой за результат.
Выступления таких специалистов, как: Гарретт Джонстон (MTC), Стивен Манн (Essential Safety Services), Евгений Кадушин (CURRENT Marketing Partners/ Russia), Максим Пичугин (Ингосстрах), Александр Чеглаков (MasterCard), Марчо Куюмджиев (ЮНИМИЛК), Ася Барышева (эксперт по организационному развитию) и еще около 20 экспертов помогли участникам конгресса сформировать для себя то направление, куда нужно двигаться, чтобы никакие экономические условия не помешали стабильным продажам. Обсуждение выступлений и общение со спикерами продолжалось в кулуарах.
День был особенно полезен коммерческим директорам и директорам по продажам.
Альтернативный маркетинг. Третий день бизнес-конгресса был специально подготовлен для маркетологов. Маркетинг влияния в социальных сетях, увеличение продаж за счет альтернативных кампаний, мобильный маркетинг, вирусная рекламная компания и провокационный маркетинг. Своим опытом поделились такие специалисты, как: Владимир Вайнер (Grand Prix), Антон Попов (Редкая марка), Тьери Селлерин (Vanksen), Алексей Лейбович (R&I Group), Михаил Чернышев (TELE 2)
В рамках конгресса прошла церемония награждения премией «Master of Marketing». Наград удостоились эксперты, которые на протяжении 5 лет внесли значительный вклад в развитие маркетинга:
Александр Панкрухин – за реализацию и развитие проекта «Маркетинг территорий»
Вадим Ширяев – за развитие маркетинга в регионах России
Игорь Березин – за вклад в развитие отросли
Юний Давыдов – за позиционирование российского маркетинга на международных рынках
Игорь Манн – за формирование базы маркетинговых знаний через издательство лучших специализированных книг в области маркетинга и бизнеса
Сотни слушателей высоко оценили уникальный формат и конкретную, прикладную пользу этого масштабного события.
Легендарный Джек Траут участвовал в сотнях бизнес-мероприятий по всему миру. На вопрос журналистов о том, как он оценивает московский конгресс, эксперт ответил: «Россия демонстрирует новый уровень! Абсолютно новый уровень!»
Следующее знаковое событие для российского маркетинга пройдет, как всегда в июле. В 7-й раз лидеры ведущих компаний и рекламных агентств соберутся на Общероссийский Съезд "Боевой маркетинг" 15, 16, 17 июля 2010 года.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024