PR–агентство InMar Relations (Новосибирск): подарок как инструмент PR
24 Марта 2010
Новосибирское PR-агентство InMar Relations отмечает рост спроса на разработку авторских подарков. Очевидно, такая тенденция вызвана желанием компаний оптимизировать данную статью расходов и при этом повысить эффективность вложений в продвижение своих товаров и услуг.
Создать достойный подарок за умеренную цену удается благодаря тому, что, вопреки расхожему мнению, подарки, созданные по индивидуальным заказам, выглядят дороже, чем стоят на самом деле.
При разработке подарков InMar Relations в первую очередь исходит из того, что подарок - это еще один инструмент для построения и укрепления отношений с аудиторией, и поэтому ищет решение, подходящее конкретному заказчику для конкретного случая. Независимо от того, новогодний это подарок, подарок к 23 февраля, 8 марта или корпоративный подарок для VIP клиентов и партнеров, главную роль в нем играет идейное наполнение. Чтобы подарок успешно выполнил возложенные на него функции, InMar Relations делает ставку на уникальное содержание, авторский дизайн и специально разработанное, нестандартное оформление. По словам управляющего партнера InMar Relations Инны Лысенко, «при работе над подобными проектами агентство ставит перед собой задачу создать не просто подарок, а инструмент, работающий на имидж компании в глазах целевой аудитории».
Одним из последних проектов данного направления в работе InMar Relations стала подготовка серии подарков для сотрудников и партнеров новосибирского филиала «Первой Грузовой Компании». Результатом проделанной работы стала концепция «путешествия по кофейной карте мира», подчеркивающая возможности перевозчиков. Настоящий итальянский кофе в холщевом мешочке с логотипом компании, бразильский тростниковый сахар, палочки индийской корицы, подарочная бутылочка коньяка и брендированные кофейные пары, уложенные в завитки деревянной стружки, изготовленной вручную, были упакованы в дизайнерскую коробку фирменного цвета. Путеводителем в мир аромата и вкуса стал буклет с коллекцией кофейных рецептов из разных уголков планеты.
Создать достойный подарок за умеренную цену удается благодаря тому, что, вопреки расхожему мнению, подарки, созданные по индивидуальным заказам, выглядят дороже, чем стоят на самом деле.
При разработке подарков InMar Relations в первую очередь исходит из того, что подарок - это еще один инструмент для построения и укрепления отношений с аудиторией, и поэтому ищет решение, подходящее конкретному заказчику для конкретного случая. Независимо от того, новогодний это подарок, подарок к 23 февраля, 8 марта или корпоративный подарок для VIP клиентов и партнеров, главную роль в нем играет идейное наполнение. Чтобы подарок успешно выполнил возложенные на него функции, InMar Relations делает ставку на уникальное содержание, авторский дизайн и специально разработанное, нестандартное оформление. По словам управляющего партнера InMar Relations Инны Лысенко, «при работе над подобными проектами агентство ставит перед собой задачу создать не просто подарок, а инструмент, работающий на имидж компании в глазах целевой аудитории».
Одним из последних проектов данного направления в работе InMar Relations стала подготовка серии подарков для сотрудников и партнеров новосибирского филиала «Первой Грузовой Компании». Результатом проделанной работы стала концепция «путешествия по кофейной карте мира», подчеркивающая возможности перевозчиков. Настоящий итальянский кофе в холщевом мешочке с логотипом компании, бразильский тростниковый сахар, палочки индийской корицы, подарочная бутылочка коньяка и брендированные кофейные пары, уложенные в завитки деревянной стружки, изготовленной вручную, были упакованы в дизайнерскую коробку фирменного цвета. Путеводителем в мир аромата и вкуса стал буклет с коллекцией кофейных рецептов из разных уголков планеты.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024