Компания Nekki устроила шоу на КРИ-2012!

24 Мая 2012
Новая игра от создателей таких хитов, как "Бой с тенью" (24 млн. установок), "11х11" (11,5 млн. пользователей) и "Гладиаторы" (3 млн. игроков), компании Nekki, посвящена паркуру.

Вступительный ролик к игре рассказывает о тоталитарном мире будущего, где нет места свободному человеку. Персонаж игры вырывается из оков системы и бежит прочь из этого мира, а его пытаются догнать и вернуть на место. В таком мире бег - это единственный способ быть свободным. Созданием ролика занимался талантливый молодой режиссер Rinat Timerkaev.

Сейчас планируется несколько разных режимов игры, которые разработчики будут добавлять постепенно. Основным режимом будет “погоня” - игрок должен убежать от преследователя, при этом собирая бонусы и выполняя трюки. Дополнительные режимы: прохождение трассы на время, бесконечная трасса на рекорд, кто дальше пробежит и т.д. Также со временем появится режим онлайн соревнований, в которых пользователи с разных компьютеров могут играть в «догонялки» друг с другом.

Дмитрий Терёхин, генеральный директор компании Nekki: «Нам нравится создавать аркадные и динамичные проекты больше, чем фермы-кликеры. После успеха социальной игры «Бой с тенью» мы задумались продолжить эту тему в новом проекте. Мы провели опрос-голосование в группе «Бой с тенью» в Facebook с целью выяснить, какую новую игру ждут от Nekki пользователи. Неожиданно для нас игроки сами предложили вариант паркура, и десятки тысяч людей проголосовали за него. Мы решили, что выбор аудитории совпал с нашими целями. Аркадные и спортивные проекты - наша сильная сторона. Да и вообще тема спорта хорошо соответствует нашим ценностям. Также это отличная возможность продемонстрировать еще одну сильную сторону нашей компании - нашу технологию реалистичной анимации, которую мы использовали в «Бое с тенью».

Новая игра от Nekki Vector будет запущена в двух версиях: для мобильных телефонов и для социальных сетей.

Монетизация проекта будет достигаться в основном за счет продажи контента. На данный момент в Vector планируется продавать дополнительные трассы, трюки и гаджеты. Трюки позволяют набрать больше очков и проходить трассу намного зрелищнее. Гаджеты дают герою специальные возможности, например, замедление времени и отрыв от погони.

При подготовке этого проекта компания Nekki пошла на беспрецедентный шаг и стала вести открытый блог разработчика в интернете. Любой желающий мог внести свои предложения по совершенствованию игры еще до её запуска (http://blog.shadowrunner.ru/). К моменту запуска видео о создании игры просмотрело более 70 000 человек.

Презентация игры Vector стала настоящим событием на КРИ-2012. Самая известная в стране команда трейсеров Jump Evolution выступила на площадке возле гостиницы «Космос», у памятника Шарлю де Голлю. Профессиональные паркурщики продемонстрировали сложные и опасные трюки. Посмотреть зрелищное шоу собралось несколько сотен человек: участники КРИ-2012 и журналисты.

Презентация игры Vector стала не единственным мероприятием от компании Nekki на КРИ-2012. Американский партнер Nekki Дэвид Никсон выступил с лекцией, посвященной рынку мобильных приложений. В своем докладе он раскрыл актуальные тренды в сфере мобильно-игрового бизнеса, а также подробно рассказал обо всех проблемах, связанных с производством, распространением, поддержкой и монетизацией мобильных приложений.

Также стоит отметить, что в этом году компания Nekki стала спонсором Ярмарки вакансий в рамках КРИ-2012. Любой желающий мог заполнить анкету и поучаствовать в розыгрыше iPad3, а также пройти собеседование на стенде Nekki. Лучшие кандидаты будут приглашены на работу в штат компании.