Наружная реклама снова становится привлекательной для медицинских клиник.

17 Марта 2010
Специалисты известной российской рекламно-консалтинговой компании в области медицины, красоты и здоровья «МедФармКонсалтинг» (http://www.nedug.ru) отмечают значительное повышение интереса у медицинских клиник к наружной рекламе и рекламе на транспорте. В среднем клиенты «МедФармКонсалтинг» планируют за весенне-летний сезон потратить на этот вид рекламы в два-три раза больше средств, чем в 2009 году. До 70% от общего числа компаний, воздержавшихся в прошлом году от рекламы на улицах, опять планируют ее возобновить.

Высокая эффективность в привлечении новых клиентов и укреплении позиций медицинских брендов правильно спланированной наружной рекламы делает ее использование крайне привлекательным в массовых рекламных кампаниях, сочетающих интернет, внешние носители, СМИ и прочие виды продвижения. Данное совмещение позволяет значительно оптимизировать рекламный бюджет медицинских клиник.
Еще одним аргументом в пользу привлекательности наружной рекламы служит ее значительно упавшая (по сравнению с докризисным 2008 годом) стоимость. Цена рекламных мест даже на престижных носителях значительно снизилась, но самым важным является тот факт, что многие привлекательные и выгодные места освободились от своих постоянных рекламодателей. Как считают в «МедФармКонсалтинг», такие уникальные условия просуществуют недолго. Уже сейчас перераспределение и выкуп лучших рекламных мест идут полным ходом, и можно безошибочно предполагать, что ситуация прошлого года, когда операторы предлагали огромные скидки, чтобы на их носителях была хоть какая-нибудь реклама, не повторится. А это значит, что те компании, которые сейчас возобновляют активную наружную рекламу, получат значительное преимущество перед опоздавшими конкурентами.

«Весенне-летний сезон в наших погодных условиях самый эффективный для наружной рекламы и рекламы на транспорте, – поясняет Генеральный директор компании «МедФармКонсалтинг» Олег Макаров. – Сейчас на повышающуюся эффективность влияют и долгий световой день, и общее оживление рынка после затяжного зимнего периода. Учитывая то, что на многие рекламные площади еще держатся значительные «кризисные» скидки, не удивительно, почему многие компании вспомнили о наружной рекламе. Этот вид рекламы по-прежнему остается одним из самых весомых аргументов в деле привлечения новых клиентов и повышения репутации бренда».

О компаниях:
ООО «МедФармКонсалтинг» - известнейшее российское специализированное на медицине, фармацевтике и индустрии красоты рекламное агентство, а также консалтинговая компания, занимающаяся вопросами маркетинга, сертификации, согласования, экспорта и импорта фармпрепаратов и медоборудования, помощью в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги, а также другими консультационными услугами.

Nedug.Ru (http://www.nedug.ru) – один из крупнейших российских информационных порталов, посвященных медицине, красоте и здоровью. Портал управляется компанией «МедФармКонсалтинг». В рамках портала представлена база медицинских учреждений, а также компаний, работающих в сфере индустрии красоты и здоровья Петербурга, Москвы, а также западных медицинских клиник, работающих с российскими потребителями. В составе портала работает первая и крупнейшая в России социальная медицинская сеть Nedug.Ru. Собственная информационная база портала насчитывает несколько миллионов материалов, посвященных вопросам медицины, красоты и здоровья.
Пресс-служба
ООО «МедФармКонсалтинг»
www.nedug.ru,
pr@eventmg.spb.ru
ООО «МедФармКонсалтинг»