В апреле 2010 года в Москве пройдут мастер-классы по брендингу.
12 Марта 2010
5-16 апреля 2010 г. в Москве пройдет Серия мастер-классов по брендингу, проводимых IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT – первой и единственной в России бизнес-школой, специализирующейся на бренд-менеджменте.
Авторами мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов – из компаний Beeline, HeadHunter, BrandLab, Eli Lilly, MindShare и др.
Именно это дает возможность построить обучение практического характера, когда участники не только отрабатывают свои навыки на большом количестве кейсов, но и консультируются по конкретным ситуациям и проблемам своей компании.
IHSBM приглашает Вас на следующие мастер-классы:
• Бренд-дизайн: стратегия визуальных коммуникаций, Сергей Нестер и Светлана Журавель, арт-директора BrandLab.
• Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей, Владимир Домнин, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент".
• Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем, Корсунская Мария - директор по группе клиентов агентства Maxus/ WPP.
• Секреты успешного ребрендинга, Наталья Жучкова, руководитель медиа службы Beeline.
• Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя, Ольга Фатеева – руководитель группы в отделе маркетинга компания Eli Lilly, ранее групп-бренд менеджер Vichy, L`Oreal.
• PR как инструмент эффективного брендинга, Светлана Анурова – экс-руководитель службы по связям с общественностью Beeline.
• Технология создания бренда, Александр Еременко - управляющий директор BrandLab.
• Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда, Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare
• Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей, Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare
Здесь за бренды отвечают настоящие профи!
Лучшая практика:
Создавая мастер-классы по брендингу, IHSBM руководствуется принципами:
• Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
• Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
• На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.
Авторами мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов – из компаний Beeline, HeadHunter, BrandLab, Eli Lilly, MindShare и др.
Именно это дает возможность построить обучение практического характера, когда участники не только отрабатывают свои навыки на большом количестве кейсов, но и консультируются по конкретным ситуациям и проблемам своей компании.
IHSBM приглашает Вас на следующие мастер-классы:
• Бренд-дизайн: стратегия визуальных коммуникаций, Сергей Нестер и Светлана Журавель, арт-директора BrandLab.
• Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей, Владимир Домнин, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент".
• Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем, Корсунская Мария - директор по группе клиентов агентства Maxus/ WPP.
• Секреты успешного ребрендинга, Наталья Жучкова, руководитель медиа службы Beeline.
• Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя, Ольга Фатеева – руководитель группы в отделе маркетинга компания Eli Lilly, ранее групп-бренд менеджер Vichy, L`Oreal.
• PR как инструмент эффективного брендинга, Светлана Анурова – экс-руководитель службы по связям с общественностью Beeline.
• Технология создания бренда, Александр Еременко - управляющий директор BrandLab.
• Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда, Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare
• Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей, Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare
Здесь за бренды отвечают настоящие профи!
Лучшая практика:
Создавая мастер-классы по брендингу, IHSBM руководствуется принципами:
• Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
• Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
• На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024