Новые участники Всероссийского конкурса "Лучшее корпоративное медиа России 2010"
18 Февраля 2010
Зарегистрировались новые участники на Всероссийский конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа 2010 года». В числе которых следующие: «НЛМК», «Казкоммерцбанк», Творческая студия «5 канал», «Мерседес-Бенц РУС», Банк «Возрождение», «Комстар-ОТС» и «Воркутауголь».
-В номинации «Внутрикорпоративный журнал» компании «Новолипецкий Металлургический комбинат»,
-В номинации «Лучшее Медиа СНГ» - «Казкоммерцбанк»;
-В номинации «Электронное ТВ » - Творческая студия «5 канал»
-В номинации «Клиентский журнал» - «Мерседес-Бенц РУС», Банк «Возрождение»
-В номинациях «Интернет портал», «Внутрикорпоративная газета» и «Клиентский журнал» - «Комстар-ОТС».
В числе участников также такие компании как: «Почта России», «Профайн РУС», «ПФ «СКБ Контур», ГОЗ Обуховский завод, «Воркутауголь». Продолжается прием заявок!
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2010 года». Сегодня корпоративные издания, как печатные, так и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом, и играют важную роль в укреплении лояльности потребителей. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров, а от уровня клиентских СМИ зависит лояльность потребителей и объем продаж.
С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР www.corpmedia.ru.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках VII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 25-26 марта 2010 г. в Москве.
На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.
Крайний срок подачи заявок – 14 марта 2010 года.
Более подробная информация доступна на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/contest_regulations.php или по тел. (495) 500 00 27 / 28
Информационные партнеры: Begin Group, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, Profobus.RU, PUBLIC.RU, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Вся Россия, ГИПП, Sostav.ru, и др.
СПРАВКА
Конкурс будет проводиться по номинациям:
— Внутрикорпоративное СМИ по отраслям:
• Газеты
• Журналы
• Электронные СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы, сайты, интранет-порталы, бюллетени)
• Каталоги
• Годовые отчеты
• Сувенирно-полиграфические продукции
— Клиентское СМИ по отраслям:
• Газеты
• Журналы
• Электронные СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы, сайты, интранет-порталы, бюллетени)
– Лучшее корпоративное медиа ВУЗа
– Лучшее корпоративное медиа СНГ
– Лучшее корпоративное медиа государственной организации
Победители номинаций награждаются дипломами.
Желаем удачи во Всероссийском Конкурсе!
-В номинации «Внутрикорпоративный журнал» компании «Новолипецкий Металлургический комбинат»,
-В номинации «Лучшее Медиа СНГ» - «Казкоммерцбанк»;
-В номинации «Электронное ТВ » - Творческая студия «5 канал»
-В номинации «Клиентский журнал» - «Мерседес-Бенц РУС», Банк «Возрождение»
-В номинациях «Интернет портал», «Внутрикорпоративная газета» и «Клиентский журнал» - «Комстар-ОТС».
В числе участников также такие компании как: «Почта России», «Профайн РУС», «ПФ «СКБ Контур», ГОЗ Обуховский завод, «Воркутауголь». Продолжается прием заявок!
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2010 года». Сегодня корпоративные издания, как печатные, так и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом, и играют важную роль в укреплении лояльности потребителей. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров, а от уровня клиентских СМИ зависит лояльность потребителей и объем продаж.
С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР www.corpmedia.ru.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках VII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 25-26 марта 2010 г. в Москве.
На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.
Крайний срок подачи заявок – 14 марта 2010 года.
Более подробная информация доступна на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/contest_regulations.php или по тел. (495) 500 00 27 / 28
Информационные партнеры: Begin Group, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, Profobus.RU, PUBLIC.RU, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Вся Россия, ГИПП, Sostav.ru, и др.
СПРАВКА
Конкурс будет проводиться по номинациям:
— Внутрикорпоративное СМИ по отраслям:
• Газеты
• Журналы
• Электронные СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы, сайты, интранет-порталы, бюллетени)
• Каталоги
• Годовые отчеты
• Сувенирно-полиграфические продукции
— Клиентское СМИ по отраслям:
• Газеты
• Журналы
• Электронные СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы, сайты, интранет-порталы, бюллетени)
– Лучшее корпоративное медиа ВУЗа
– Лучшее корпоративное медиа СНГ
– Лучшее корпоративное медиа государственной организации
Победители номинаций награждаются дипломами.
Желаем удачи во Всероссийском Конкурсе!
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024