Новые участники Всероссийского конкурса "Лучшее корпоративное медиа России 2010"

18 Февраля 2010
Зарегистрировались новые участники на Всероссийский конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа 2010 года». В числе которых следующие: «НЛМК», «Казкоммерцбанк», Творческая студия «5 канал», «Мерседес-Бенц РУС», Банк «Возрождение», «Комстар-ОТС» и «Воркутауголь».

-В номинации «Внутрикорпоративный журнал» компании «Новолипецкий Металлургический комбинат»,
-В номинации «Лучшее Медиа СНГ» - «Казкоммерцбанк»;
-В номинации «Электронное ТВ » - Творческая студия «5 канал»
-В номинации «Клиентский журнал» - «Мерседес-Бенц РУС», Банк «Возрождение»
-В номинациях «Интернет портал», «Внутрикорпоративная газета» и «Клиентский журнал» - «Комстар-ОТС».

В числе участников также такие компании как: «Почта России», «Профайн РУС», «ПФ «СКБ Контур», ГОЗ Обуховский завод, «Воркутауголь». Продолжается прием заявок!

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2010 года». Сегодня корпоративные издания, как печатные, так и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом, и играют важную роль в укреплении лояльности потребителей. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров, а от уровня клиентских СМИ зависит лояльность потребителей и объем продаж.


С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР www.corpmedia.ru.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках VII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 25-26 марта 2010 г. в Москве.
На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.
Крайний срок подачи заявок – 14 марта 2010 года.
Более подробная информация доступна на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/contest_regulations.php или по тел. (495) 500 00 27 / 28

Информационные партнеры: Begin Group, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, Profobus.RU, PUBLIC.RU, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Вся Россия, ГИПП, Sostav.ru, и др.


СПРАВКА
Конкурс будет проводиться по номинациям:
— Внутрикорпоративное СМИ по отраслям:
• Газеты
• Журналы
• Электронные СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы, сайты, интранет-порталы, бюллетени)
• Каталоги
• Годовые отчеты
• Сувенирно-полиграфические продукции
— Клиентское СМИ по отраслям:
• Газеты
• Журналы
• Электронные СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы, сайты, интранет-порталы, бюллетени)
– Лучшее корпоративное медиа ВУЗа
– Лучшее корпоративное медиа СНГ
– Лучшее корпоративное медиа государственной организации
Победители номинаций награждаются дипломами.


Желаем удачи во Всероссийском Конкурсе!
Ольга
Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России