Военно-полевой PR из Канзаса
17 Февраля 2010
13 и 14 марта в Москве пройдет семинар Сергея Самойленко, преподавателя факультета массовых коммуникаций Государственного университета штата Канзас «Военно-полевой PR: новые правила PR и маркетинга в антикризисном управлении».
На семинаре Вы:
- посмотрите на работу PR-менеджера с позиции обывателя;
- поймете простые истины СЕТИ и коммуникативных моделей;
- увидите, как их использовать в кризисных ситуациях;
- и многое другое…, а именно…
Автор системно подходит к изучению природы социального и производственного кризиса. За основу берется анализ факторов риска и опасности, а также реакция общественности. Проводится детальное изучение современных научных исследований в области кризисных коммуникаций. Семинар рассматривает связи с общественностью как эффективный превентивный управленческий механизм на разных стадиях зарождения и развития кризисных ситуаций.
Темы семинара:
• Теоретические аспекты и модели кризисных коммуникаций.
• Теоретическое и практическое применение антикризисной модели CAUSE.
• Использование PR-планирования и менеджмента в целях защиты организационной репутации.
• Двусторонняя коммуникация как метод предотвращения и минимизации риска.
• Уроки Питера Сендмана: когнитивные, психологические и организационные барьеры в условиях кризиса.
• Использование блогов, подкастов, вирусного маркетинга и онлайн-СМИ для немедленной связи с общественностью.
• Новые правила PR и маркетинга и их практическое применение в кризисных условиях.
• Обзор современных Интернет-технологий и мобильных приложений для быстрого PR - реагирования.
Сергей Самойленко:
• преподаватель Государственного Университета штата Канзас (США), факультет массовых коммуникаций;
• сотрудничает с ведущими мировыми рекламными и PR агентствами: VML, Hill & Knowlton, Fleischman-Hillard;
• автор нескольких десятков научных работ по коммуникационному менеджменту;
• рецензент Oxford University Press;
• консультирует зарубежные и отечественные компании.
Семинар предназначен для специалистов по связям с общественностью и рекламе, маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей современных кампаний в условиях развития социальных сетей и вирусного маркетинга.
Семинар организован Государственным университетом штата Канзас (США), Образовательным центром Российской Ассоциации по связям с общественностью при поддержке Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж».
Подробнее о семинаре:
http://www.artimage.ru/seminar-voenno-polevij-pr.php
Контактный телефон: 787 65 30; e-mail:
pr_otdel@artimage.ru edu@raso.ru
На семинаре Вы:
- посмотрите на работу PR-менеджера с позиции обывателя;
- поймете простые истины СЕТИ и коммуникативных моделей;
- увидите, как их использовать в кризисных ситуациях;
- и многое другое…, а именно…
Автор системно подходит к изучению природы социального и производственного кризиса. За основу берется анализ факторов риска и опасности, а также реакция общественности. Проводится детальное изучение современных научных исследований в области кризисных коммуникаций. Семинар рассматривает связи с общественностью как эффективный превентивный управленческий механизм на разных стадиях зарождения и развития кризисных ситуаций.
Темы семинара:
• Теоретические аспекты и модели кризисных коммуникаций.
• Теоретическое и практическое применение антикризисной модели CAUSE.
• Использование PR-планирования и менеджмента в целях защиты организационной репутации.
• Двусторонняя коммуникация как метод предотвращения и минимизации риска.
• Уроки Питера Сендмана: когнитивные, психологические и организационные барьеры в условиях кризиса.
• Использование блогов, подкастов, вирусного маркетинга и онлайн-СМИ для немедленной связи с общественностью.
• Новые правила PR и маркетинга и их практическое применение в кризисных условиях.
• Обзор современных Интернет-технологий и мобильных приложений для быстрого PR - реагирования.
Сергей Самойленко:
• преподаватель Государственного Университета штата Канзас (США), факультет массовых коммуникаций;
• сотрудничает с ведущими мировыми рекламными и PR агентствами: VML, Hill & Knowlton, Fleischman-Hillard;
• автор нескольких десятков научных работ по коммуникационному менеджменту;
• рецензент Oxford University Press;
• консультирует зарубежные и отечественные компании.
Семинар предназначен для специалистов по связям с общественностью и рекламе, маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей современных кампаний в условиях развития социальных сетей и вирусного маркетинга.
Семинар организован Государственным университетом штата Канзас (США), Образовательным центром Российской Ассоциации по связям с общественностью при поддержке Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж».
Подробнее о семинаре:
http://www.artimage.ru/seminar-voenno-polevij-pr.php
Контактный телефон: 787 65 30; e-mail:
pr_otdel@artimage.ru edu@raso.ru
Последние новости раздела
18 апреля 2024
15 апреля 2024