Publicity Creating организован конкурс для журналистов «Свежая мысль 2009»

11 Февраля 2010
Publicity Creating в шестой раз подряд организовывает конкурс для компании ЛИКОНД – официального торгового партнера японской корпорации DAIKIN в Украине.

В 2009 году в конкурсе приняли участие 32 автора, которые предоставили 36 статей различной тематики, опубликованных в 25 СМИ (деловых, специализированных, общепопулярных, а также на Интернет-ресурсах). При этом, в конкурсе принимали участие исключительно редакционные материалы нерекламного характера.

Награждение победителей (в номинациях «лучшая статья в деловом издании», «лучшая техническая статья», «лучшая статья потребительской тематики») было проведено во время пресс-ланча в ресторане японской кухни в центре Киева. Журналистам вручили ценные призы от организаторов (компании ЛИКОНД и Европейской штаб-квартиры Daikin Europe N.V) – кондиционер и очистители воздуха новейших моделей.

«Конкурс «Свежая мысль» является «долгожителем» среди подобных мероприятий, поскольку проводится уже шестой раз подряд и, по решению нашего клиента, продлится и в 2010 году. Этот уникальный проект содействует активному освещению актуальных тем на украинском рынке климатической техники. Благодаря активности журналистов постоянно повышается уровень осведомленности специалистов и конечных потребителей, формируется пул лояльных журналистов», - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

11 февраля 2010 г.

Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.

Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua
Калита Оксана
Publicity Creating