В исследовании "Старт Маркетинг" российские компании сформулируют принципы антикризисной политики

27 Января 2010
Участники Всероссийского исследования маркетинговой активности предприятий, проводимого агентством «Старт Маркетинг», существенно расходятся во мнениях о том, какими принципами следует руководствоваться бизнесу во время кризиса.
Как и следовало ожидать, среди антикризисных принципов респонденты достаточно часто указывают экономию, призывая к «максимальному контролю над затратами», «сокращению периода планирования и бюджетирования», «снижению издержек», «оптимизации налогообложения». При этом некоторые респонденты полагают, что эффективнее всего бороться с кризисом, снижая цены на продукцию и выигрывая, тем самым, у конкурентов.
Достаточно часто кризису противопоставляются креативность и инновационность. Так, среди развернутых ответов встречаются и такие: «Бизнес должен во время переключаться на торговлю альтернативными товарами. Торговля одними и теми же товарами, да еще с китайской родословной - это прямой путь в нищету»; «Необходимо увеличение потребности населения в производимой продукции – разработка новых тенденций, удовлетворяющих запросы рынка в кризисной ситуации»; «Искать инновационные идеи и воплощать их в реальные проекты!»
Видение бизнесом принципов антикризисной политики – один из 22 вопросов, на которые планируется получить ответы в рамках Всероссийского исследования маркетинговой активности предприятий. Кроме того, исследователи подытожат влияние экономической ситуации на рекламно-маркетинговую деятельность компаний, систематизируют до- и посткризисные инструменты продвижения продукта, определят наиболее популярные у бизнеса источники маркетинговой информации и многое другое.
Напомним, что регистрация участников Всероссийского исследования маркетинговой активности предприятий еще идет. Участником может стать любой руководитель бизнеса или департамента маркетинга локальной или федеральной компании. Все лица, заполнившие анкету, автоматически становятся получателями подробного бесплатного отчета о результатах исследования, которые будут подведены в феврале-марте 2010 года. Компания «Старт Маркетинг» гарантирует полную конфиденциальность полученных данных. Состояние и тенденции развития рынков анализируются в итоговом отчете без упоминания названий организаций и конкретных брендов.

За дополнительной информацией об исследовании
обращайтесь в воронежский офис компании по телефонам:
8 (4732) 502-159; 8 (4732) 502-259
или пишите:
press@startmarketing.ru