В ближайшее время восстановление объемов рекламного рынка невозможно.

22 Января 2010
Традиционного зимнего падения спроса на рынке рекламных услуг в начале 2010 года не наблюдается. По информации ведущей российской специализированной рекламно-консалтинговой компании «МедФармКонсалтинг» (http://www.nedug.ru) в первую же рабочую неделю нового года существует устойчивый спрос на рекламные и консалтинговые услуги.

Представители медицины, красоты и здоровья, на работе с которыми специализируется «МедФармКонсалтинг», демонстрируют большой интерес к реализации новых рекламных проектов в 2010 году, значительно превышающий тот, что был в первые недели 2009 года и даже в первые недели 2008 года. По мнению специалистов «МедФармКонсалтинг» такая тенденция характерна для многих российских секторов экономики и полностью отражает сложившуюся в них ситуацию. Большинство компаний настраивается на 2010 год, как на сложный и требующий особенно ответственного подхода, и собирается в значительной степени активизировать и оптимизировать свою работу с клиентами. Традиционный период после-праздничного затишья в этом году сменился временем активной работы участников рынка.

При этом возвращение рекламного рынка по его объему к показателям 2008 года вряд ли возможно в ближайшее время, так как сейчас представители бизнеса значительно экономнее относятся к решению задач по привлечению клиентов, ориентируясь именно на оптимизирование существовавших каналов продаж. По мнению представителей «МедФармКонсалтинг» требования к профессионализму и ответственности рекламных агентств стали значительно выше, чем были до кризиса. Это помогло более четко выделить существующую иерархию игроков на рынке рекламного консалтинга.

«Правила игры на рекламном рынке в значительной степени изменились, - комментирует коммерческий директор компании «МедФармКонсалтинг» Елена Михайлова, - профессионализм рекламных компаний играет все большую роль, а клиентам интересно не просто решить задачу по привлечению внимания потребителей, но сделать это максимально эффективно и экономно. Вместе с тем совершенно очевидно, что в 2010 году активность рекламодателей как в медицине, так и в других областях экономики будет значительно выше, чем в 2009 году. Рекламный рынок сейчас находится в абсолютно рабочем состоянии».

О компаниях:

ООО «МедФармКонсалтинг» - известнейшее российское специализированное на медицине, фармацевтике и индустрии красоты рекламное агентство, а также консалтинговая компания, занимающаяся вопросами маркетинга, сертификации, согласования, экспорта и импорта фармпрепаратов и медоборудования, помощью в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги, а также другими консультационными услугами.

Nedug.Ru (http://www.nedug.ru) – один из крупнейших российских информационных порталов, посвященных медицине, красоте и здоровью. Портал управляется компанией «МедФармКонсалтинг». В рамках портала представлена база медицинских учреждений, а также компаний, работающих в сфере индустрии красоты и здоровья Петербурга, Москвы, а также западных медицинских клиник, работающих с российскими потребителями. В составе портала работает первая и крупнейшая в России социальная медицинская сеть Nedug.Ru. Собственная информационная база портала насчитывает несколько миллионов материалов, посвященных вопросам медицины, красоты и здоровья.
Пресс-служба
Медфармконсалтинг
www.nedug.ru,
pr@eventmg.spb.ru
Медфармконсалтинг