Образовательная программа Вашингтонской яблочной комиссии для российских розничных сетей

15 Января 2010
Вашингтонская яблочная комиссия с 19 по 22 января в Москве и Санкт-Петербурге проводит серию семинаров «Фрукты и овощи в розничной торговле».
Программа мероприятия разработана с учетом специалистов всех уровней, включая руководителей и сотрудников отделов свежих овощей и фруктов, категорийных менеджеров, менеджеров по закупкам продукции этой категории и маркетологов.
Ведущий семинаров - Джон Бейкер, Исполнительный директор компании Produce Marketing Australia, имеющий 35 –летний опыт работы в производстве, продажах и продвижению свежих овощей и фруктов в розничной торговле.

Цикл семинаров, организованных Вашингтонской яблочной комиссией для партнеров комиссии по продвижению яблок штата Вашингтон является важной частью большой образовательной программы, которая предназначена для сотрудников розничных сетей во всем мире. Материалы семинара будут также использованы для подготовки новых курсов для Центра электронного обучения сотрудников (www.ARTEL-Center.ru), который финансируется Министерством сельского хозяйства США. Каждый курс портала посвящен отдельной категории товара, и включает в себя основы категорийного менеджмента, сведения о безопасности производства продукта, условия его хранения и транспортировки, а также большое количество практических примеров и идей по выкладке , рекламным акциям и способам продвижения , с успехом применяемых в мировой практике розничной торговли.
Сизова Юлия
РК Маркетинг
7(495)729-30-80,
yuliya@rkmarketing.ru