Немецкая трейд-маркетинговая группа Combera приобрела контрольный пакет ведущего российского трейд-маркетингового агентства ITM (Integrated Trade Marketing)

12 Января 2010
Москва, 12 января – Завершена сделка по приобретению агентства ITM (Integrated Trade Marketing) немецкой Combera GmbH, входящей в число крупнейших европейских трейд-маркетинговых групп и являющейся участником альянса EMPG, объединяющего трейд-маркетинговые агентства из 22 стран, включая страны Восточной Европы и Турцию. В соответствии с соглашением, подписанным 15 декабря, в собственность Combera GmbH переходит контрольный пакет ITM, более 90% долей. Остальные 10% будут контролироваться менеджментом ITM.

До этого ITM находилось в составе маркетингового холдинга IMS Group. Участники сделки не раскрывают ее условия, вместе с тем подчеркивая, что она носила рыночный и взаимовыгодный характер. «Для Combera приобретение ITM является существенным расширением существующей географии, тем более ITM близка приобретателю как по профилю, так и по спектру оказываемых услуг», – отмечает глава IMS Group Грег Тейн. «Позиции нашей компании и альянса усилятся после приобретения и интеграции такого сильного агентства как ITM», - уверен Директор Combera по международному развитию Флориан Вайгель.

«В рамках новой группы компания продолжит свое развитие, разработку новых продуктов и расширение клиентской базы. Руководство и сотрудники ITM уверены, что сотрудничество с такой компанией как Combera и альянсом EPMG привнесет на российский рынок трейд-маркетинга новейшие технологии, зарекомендованные 30-летним опытом работы Combera в Европе», - считает Управляющий директор ITM Ярослав Плинк.

ITM является одним из ведущих и наиболее известных трейд-маркетинговых агентств на российском рынке, а также в ряде стран СНГ. Компания специализируется на оказании таких услуг как мерчандайзинг, управление продажами и торговым персоналом, аутстаффинг персонала, проведение мотивационных программ, исследования розницы, разработка и размещение POS материалов. По результатам независимого рейтинга Французского Института Мерчандайзинга и журнала «Точка Продаж» было присвоено 1-е место среди крупнейших полевых и мерчандайзинговых агентств России в 2008 году. Крупнейшими клиентами ITM являются международные и российские производители и дистрибуторы из секторов FMCG, мобильной связи, фармацевтики, бытовой техники и электроники, алкогольной и табачной продукции, а также организации из финансовых и страховых услуг – Mars, Nokia, Philips, Microsoft, МегаФон, ТНК-BP,Universal и многие другие.



За дополнительной информацией обращайтесь:

Combera GmbH
Florian Weigel
Florian.Weigel@combera.com

IMS Group
Lau Gekler
Lau.geckler@imsg.co.uk

ITM
Yaroslav Plink
Yaroslav.plink@itm-gms.ru
Валентина Лебедева
Коммуникационное агентство Stratocom
744-70-68; -69;,
lebedeva@stratocom.ru