В Челябинске появится премиальный деловой глянец: ИГ «Парамон» завершила рестайлинг делового ежемесячника «Курс дела»

25 Декабря 2009
Журнал «Курс дела» в декабре выйдет в новой графической модели. Процесс редизайна был запущен в конце 2008г. и умышленно не форсировался до того момента, пока не были завершены все анонсированные на 2009г. аналогичные действия ряда федеральных и региональных деловых изданий. Это позволило «Курсу дела» учесть все актуальные тренды и тенденции в дизайне деловой периодики, и в то же время избежать случайных совпадений во внешнем оформлении с другими изданиями.

Подчеркнутая буржуазность нового облика «Курса дела» преследует цель кардинальной отстройки от всех конкурентов. Теперь «Курс дела» - единственный премиальный деловой глянец на журнальном рынке Челябинска. Весь комплекс произошедших изменений увеличивает ценность размещения рекламы в «Курсе дела»: премиальность продукта автоматически транслируется и на размещенную в журнале рекламу, а существенно возросший срок жизни каждого номера журнала – это дополнительная накопленная аудитория, а следовательно, более мощный результат рекламного воздействия.

Для того, чтобы эффект от редизайна был наиболее ярким, премьера новой графической модели состоится в декабрьском номере «Курса дела» с экономическими итогами 2009г. Этот номер традиционно является объектом повышенного читательского интереса, рекордсменом по скорости распространения среди целевой аудитории, рециркуляции тиража и сроку активного чтения.

Справка.
Журнал «Курс дела» издается в Челябинске с 2001 г. До 2006 г. издавался под названием «Покупай лучшее». В сентябре 2006-го года журнал прошел через процесс ребрендинга, изменив дизайн, акценты в содержании и получив название «Курс дела. business trend».
Сегодня «Курс дела» - ежемесячный популярный деловой журнал, чья миссия - отслеживать и анализировать самые яркие и знаковые тенденции развития бизнес-среды, рынков и их игроков, тем самым помогая свои читателям, ядро которых составляют владельцы бизнеса, топ-менеджмент компаний и менеджеры среднего звена, информацию для принятия решений и ясного видения перспектив своего бизнеса.
Елена Железова
Издательская группа Парамон
(351)247-11-11