Открытие нового маркетингового агентства

18 Декабря 2009
«Выбор направления не случаен. Он обусловлен тем, что уже давно назрела потребность в появлении подобного рода агентства на российском рынке. Многие компании, обладая всеми необходимыми ресурсами для обработки «полевой» информации, заинтересованы в проведении только полевого этапа маркетинговых исследований.
Мы ставим перед собой ряд амбициозных задач, одной из которых является приобретение агентством статуса компании федерального масштаба и увеличение количества реализованных проектов в 2010г. на 25%»,- заявил генеральный директор агентства Сергей Гнедков.
Маркетинговое агентство «FielD and Factory» проводит исследования любой сложности и обладает всеми необходимыми ресурсами для реализации любых методов сбора полевой информации.
Ведущие специалисты агентства работают рынке полевых маркетинговых исследований более десяти лет. База постоянных интервьюеров насчитывает около 3000 человек. «Мы работаем в любую погоду, в любое время суток для того, чтобы наши Клиенты получили необходимую информацию точно в срок». Руководители полевого отдела нашего агентства – профессионалы экстра-класса, знающие «полевую кухню», что называется: от и до», - заключает генеральный директор агентства Сергей Гнедков.
Полевая часть исследования – это как рентгеновский снимок, на основе которого, врач делает заключение. И очень важно, чтобы снимок был качественным и отражал действительную картину состояния пациента. Так и с «полем»… Некачественные полевые работы могут повлиять на результаты управленческих решений, стоимостью в миллионы долларов. Квалифицированное маркетинговое агентство - залог успеха целой цепочки бизнес-процессов. «FielD and Factory» предлагает не просто быстро и точно в срок, но и безупречно качественно, - что подтверждают в своих благодарственных письмах клиенты и партнеры агентства «FDFgroup», на базе которого и было создано полевое маркетинговое агентство «FielD and Factory».
Юндина Виктория
MA FDFgroup