Коммуникационная программа журнала Men’s Health на 2010 год

18 Декабря 2009
Читатель Men’s Health – мужчина, которому интересна жизнь во всех проявлениях и он готов испытывать себя и самосовершенствоваться.

Для укрепления подобного имиджа была создана программа Men’s Health Adventure – ряд различных по тематике и географии путешествий, в каждом из которых можно чему-то научиться и испытать себя на прочность. Например: фрирайд по целине в Красной Поляне, велопробег по Кубе, треккинг по горам в Перу, обучение кайтбордингу на острове Маврикий и яхтенному делу в Анапе, горный бег в Альпах, сплав на каяках на Коста-Рике и другие.

Каждое путешествие - это интересный досуг, приключение, ярко-выраженная познавательная составляющая, возможность испытать себя в необычных условиях, участие профессионалов в организации и развлекательной программе. Приобрести туры под брендом Men’s Health Adventure может любой желающий по достаточно умеренной цене. Помимо организации и предоставления каждой поездке своего имени журнал Men’s Health берет на себя и PR-поддержку событий, связанных с этими турами, используя собственные ресурсы и привлекая партнеров.

Новая коммуникационная программа утверждена как основная на 2010 год, ее продвижение и реализация будут интегрированы во все сторонние партнерские проекты журнала Men’s Health. Главным событием года станет мультиспортивная гонка – Men’s Health Urban Adventure, проходящая в трех городах: Москва – июнь, Новосибирск – июль, Санкт-Петербург – сентябрь.

Для проекта создан отдельный сайт adventure.mhealth.ru, который помимо освещения мероприятий программы будет содержать познавательную информацию, возможность интерактивного общения и прочие опции, тем самым создавая привлекательную коммуникационную платформу, как для рекламодателей, так и для читателей. Совместно с партнерами готовится к производству линейка продукции на тему Men’s Health Adventure (рюкзаки, футболки, поло, бейсболки, напульсники, часы, сумки и пр.). Уже с февраля будут проводиться открытые встречи читателей с участниками необычных экспедиций и путешественниками.

Особое внимание в журнале Men’s Health в 2010 году будет отведено спортивной тематике, приключениям в виде увлекательно-подобранных данных, авторских и экспертных материалов, советов для начинающих.

Интересно отметить, что сейчас в мире наблюдается спад интереса к изданиям эротической направленности. В апреле в Великобритании закрылся журнал Maxim, тираж Playboy в США упал на 35% в 2008 году. На этом фоне рейтинг, тираж и количество рекламодателей Men’s Health демонстрируют постоянный рост. По итогам 2009 года доля Men’s Health на рекламном рынке без учета сигарет и алкоголя составляет 22,4% (категория «глянцевые мужские издания», источник TNS Gallup Ad Fact, 2009).
Татьяна Аксенова
журнал Men's Health
232-32-00,
t.aksenova@imedia.ru