Москвичи перемещаются в дисконт-центры

10 Декабря 2009
Жители Москвы стали больше покупать в дисконт-центрах известных торговых марок и в специальных дискаунтерах – магазинах низких цен. Об этом свидетельствуют данные аналитиков «Московского ювелирного завода»: за первый месяц работы дисконтного магазина, открытого на месте фирменного магазина компании, продажи продукции выросли в три раза.

Дисконтный магазин «Московского ювелирного завода» (МЮЗ) был открыт 28 октября этого года в торговом центре «Ашан-сити» на Севастопольском проспекте, на месте фирменного магазина компании, который осуществлял свою деятельность на протяжении 3 лет. С момента начала работы магазина резко возросло количество покупателей. В итоге за месяц работы продажи продукции в дисконтном магазине в три раза превысили среднемесячный уровень продаж ранее существовавшего магазина.
По мнению аналитиков компании, полученные данные говорят об изменении поведения московских потребителей: они стали более привержены дисконт-центрам и магазинам, предлагающим большие скидки на свою продукцию. Этот тренд касается не только товаров повседневного спроса и низкой ценовой категории, но и предметов роскоши, как в данном случае с ювелирными украшениями.
Это первый дисконтный магазин, открытый МЮЗом в России. Его в принципе можно назвать первым дискаунтером ювелирной продукции в нашей стране. Существуют ювелирные магазины, периодически предлагающие потребителям украшения со скидками. В дисконтном магазине МЮЗ реализуются коллекции прошлых сезонов с минимальной наценкой.
«Разумеется, такое изменение уровня продаж не является следствием простого реагирования покупателей на вывеску о дисконтах. Для клиентов мы реализуем специальные акции, например, второе изделие с бриллиантом или драгоценным камнем – бесплатно, вводим и программы скидок. Мы рады, что попали точно в цель, предложив потребителям качественную продукцию по низким ценам. Постараемся и впредь радовать жителей и гостей столицы, делать доступнее ценные вещи и подарки, тем более в преддверии Рождества и Нового года» – отметил Илья Адамский, советник генерального директора «Московского ювелирного завода».
*****
Московский ювелирный завод (МЮЗ) – один из лидеров отечественной драгоценной промышленности. Уже почти 90 лет МЮЗ предлагает своим клиентам широкий выбор ювелирных изделий различных видов и ценовых групп. На сегодняшний день вниманию покупателей предоставлено более 3500 моделей украшений из высококачественного золота и природных драгоценных камней.
www.miuz.ru
Дисконтный магазин МЮЗ – первый дисконт центр ювелирных украшений в России. Открыт 28 октября 2009 года. Реализует коллекции МЮЗа прошлых сезонов. Магазин располагается по адресу Севастопольский пр., вл.7, ТЦ «Ашан-Сити», часы работы с 9:00 до 22:00.
Валентин Благовещенский
ИМА-консалтинг
valentin@ima-consulting.ru