«РТСофт» расширяет спектр своих услуг и сервисов для заказчиков и партнеров

29 Марта 2011
При выполнении сложных, уникальных проектов «РТСофт» уделяет особое внимание сервисам, которые позволяют решать наиболее полный спектр потребностей заказчика. Сейчас сервисы – важнейшая составляющая любого проекта, и именно поэтому руководством компании было принято решение об усилении деятельности в этом направлении.

Основные принципы работы сервисного центра:

- Сервис из первых рук. Высококвалифицированные специалисты «РТСофт» обеспечивают наиболее качественную сервисную поддержку собственных продуктов и решений.
- Территориально распределенная сервисная сеть. Широкая сеть филиалов и представительств «РТСофт» обеспечивает сервисную поддержку заказчиков и объектов обслуживания, находящихся в самых удаленных уголках страны.
- Оперативное информирование заказчиков о текущем состоянии каждого обращения.

«Основная ориентация наших работ направлена на качественную и своевременную сервисную поддержку заказчиков, – комментирует Андрей Моничев, заместитель генерального директора по сервисам и информационным технологиям. – Мы уверены, что высочайший уровень поддержки наших заказчиков позволит еще раз подтвердить позицию «РТСофт» как надежного партнера».

Источник: www.rtsoft.ru
Якименко А.В.
РТСофт