«Сибирский валенок’09» даст отсчет новогодним мероприятиям в Улан-Удэ

7 Декабря 2009
А заодно и «накажет» недобросовестных рекламодателей. 17 декабря в НК «Метро» состоится ежегодная церемония вручения премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок».

Третий год подряд кафедра «Реклама и связи с общественностью» Восточно-Сибирского государственного технологического университета вручает премию «Сибирский валенок» рекламодателям, успевшим отметиться некачественной рекламой. Однако с каждым го-дом «сомнительной» рекламы не становится меньше, а значит, и премия не перестает быть актуальной.
В 2009 году в номинанты попало около 50 организаций города. Среди основных критери-ев отбора номинантов орфографические и грамматические ошибки в рекламе, несоответ-ствие рекламного образа товару, техническая поломка наружных рекламных щитов, не-санкционированное использование лиц шоу-бизнеса, плагиат. В результате перед публи-кой предстали 8 номинаций с оригинальными и даже названиями – «Полный фарш», «Любой каприз за ваши бабки», «Пока рак на горе не свистнет». Наверное, поэтому рек-ламодатели, получающие столь «почетную» награду не воспринимают премию как ос-корбление. Ведь понятно, что цель «Сибирского валенка» - стимулирование качественной рекламы, а не насмешка над «оплошавшими» компаниями.
Традиционно первая в Сибирском федеральном округе премия за сомнительные дости-жения в области рекламы открывает сезон предновогодних культурных мероприятий в городе. На этот раз организаторами было решено воссоздать атмосферу кабаре – куль-тового стилистического направления. Ведь точно так же, как кабаре в 30-ых гг. явилось формой выражения самых смелых идей и свободы мысли, премия «Сибирский валенок» сегодня выступает свободным общественным регулятором качества городской рекламы.
17 декабря в НК «Метро» собравшиеся профессионалы в области рекламы и PR, пред-ставители элиты города, и, конечно же, главные герои действа – номинанты на премию за самую сомнительную рекламу – попадут на светский раут, где дамы блещут вечерними нарядами, а кавалеры предпочитают смокинг свободному стилю. На сцене герои Лайзы Минелли и Джоела Грея из фильма «Кабаре» воссоздают легендарный номер «Money». Джазовый квартет «The best band» встречает публику зажигательными композициями, а культовый как-кан погружает гостей в атмосферу настоящего шоу. Приглашенных ждет оригинальный экшн, бармен-шоу, для VIP-гостей будет организован фуршет. Ну, а самая некачественная реклама получит заслуженный «валенок».
Александра Елисеева
Кафедра "Реклама и связи с общественностью" Восточно-Сибирского государственного технологического университета (Республика Бурятия)
тел.:89148429125,
eliseevna715@mail.ru
Номинанты на премию